Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:09 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. В данный момент обучаюсь на сметчика. Работаю уже 8 лет в электромонтажной сфере. Учитель по сметному делу большой профи, но никак не может объяснить многих вещей и всё больше вносит путаницы в новую для нас информацию. Вот уже и обучение к концу подходит, а я и многие слушатели во многом запутались. Надеюсь на ваши ответы, дорогие консультанты данного сайта. С ваших форумов многие начинающие черпают полезную для себя информацию. Умеете излагать правильно и доходчиво. Вопрос : я приступил к составлению сметы по ТСН 2001. Работы будут вестись на многоуровневых автостоянках как на вьезде так и на выезде из них. Наша компания прокладывает в штробах, прорезанных в асфальте дороги стальные трубы и подводит их к бетонным основаниям, на которые потом будут монтировать небольшое оборудование (управляющие стойки,светофор, стойка шлагбаума). 1)Откуда мне брать цену на наше оборудование, если мы сами его производим? Наши цены подойдут? Или из сборников сметных цен, но там может и не оказаться нашего оборудования, а аналоги могут меньше стоить?! 2) трубы фирма заказала у поставщика и мы вывезли их изПодмосковья на своей машине сами и доставили на объект строительства нашего. Так же мы привезли и монтируемое вдальнейшем оборудование на своём транспорте. Надо ли составлять калькуляцию на транспортные расходы? Как её показывать заказчику, если нужна, или отдельной строкой занести результат калькуляции в локалку?! Кстати, нужно две составлять -одну на оборудование с завода, а др на трубы со склада поставщика?
Добавлено (06.12.2009, 23:06) --------------------------------------------- Можно ли для Москвы составлять сметы по МТСНам? Отчего зависит выбор варианта?
Добавлено (06.12.2009, 23:09) --------------------------------------------- Как учесть при этом круги алмазные, перчатки рабочим? Спасибо заранее всем!
Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:18 | Сообщение #