Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 31.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ВПТ на сборные и железобетонные изделия массой свыше 25 тонн
LeonidДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:22 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата av_00 ()
а сказал о расшифровке составляющих цены ресурсов (материалов и машин).
Согласен, данная информация есть в РИКе, признаюсь что даже иногда пользуемся.
На счет ВПТ ввел в заблуждение, подкорректировал свое сообщение.
 
av_00Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:31 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Награды:
167  
Группа: Проверенные
Сообщений: 5857
Репутация: 387
Статус: Offline
Цитата kolle ()
я вбил расценку самостоятельно куда накручивать

1. Вкладка "Текущая запись"->в соответствующую ячейку поправки *1,15
2. Если вводили как материальный ресурс, то можно и начисление Н47 КОЭФ, К ЦЕНЕ МАТЕРИАЛОВ = 1,15

Добавлено (23.03.2015, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата Leonid ()
На счет ВПТ ввел в заблуждение

если взглянуть в ТЧ ГЭСН, осознать п.1.30.7 и 1.30.9-б, то в прил.30.1 можно увидеть расшифровку затрат на ВПТ
 
LeonidДата: Понедельник, 23.03.2015, 12:53 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата av_00 ()
если взглянуть в ТЧ ГЭСН, осознать п.1.30.7 и 1.30.9-б, то в прил.30.1 можно увидеть расшифровку затрат на ВПТ
А я и не спорю)
Я вижу расшифровку в ГЭСН, и во всех сметах расписываю ВПТ по статьям затрат с начислением НР и СП, ведь основная проблема в том, что большинство сметчиков не учитывают НР и СП на ВПТ, и вот тут и есть ошибка.
 
kolleДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:24 | Сообщение # 34
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня в файле не верно я понимаю без НР и СП но мы делаем без них, пусть ошибка! но мне бы разобраться в том ккуда применять коэфециент 15 % из сборника на перевозку, мне сказали его надо непосредственно в расценку ВПТ вбивать,?! или добавить перевозку а как ее добавить если не сказано на сколько везем
Прикрепления: 5513533.jpg (195.7 Kb)


Сообщение отредактировал kolle - Понедельник, 23.03.2015, 13:25
 
veronika-2Дата: Понедельник, 23.03.2015, 13:27 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
449  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация: 809
Статус: Offline
kolle, господи да почитайте вы уже тему внимательно.
Цитата kolle ()
У меня в файле не верно я понимаю без НР и СП но мы делаем без них, пусть ошибка! но мне бы разобраться в том ккуда применять коэфециент 15 % из сборника на перевозку, мне сказали его надо непосредственно в расценку ВПТ вбивать,?! или добавить перевозку а как ее добавить если не сказано на сколько везем

каша какая-то.


Психологические консультации онлайн.
Мой телеграмм
https://t.me/psyrnd2023
Вконтакте
https://vk.com/public214093226
 
kolleДата: Понедельник, 23.03.2015, 13:38 | Сообщение # 36
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ну как же объяснить более понятно я незнаю даже(
 
LeonidДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:42 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата kolle ()
ну как же объяснить более понятно я незнаю даже(
Да понятно все. Ваше Руководство побуждает Вас ввести в расценку на ВПТ до 25 т надбавку 15% на спецтранспорт, считая что ВПТ=Перевозка.

Мы Вам пытаемся объяснить что ВПТ не равно чистая Перевозка и правильно не вводить поправку 15%, а согласно Т.Ч. ФЕР-30 считать отдельно внутрипостроечный транспорт на конструкции свыше 25 т.

Вывод: Руководство главнее, сказали сделать сделайте (только предварительно просьбу в блокнотик запишите с датой).

Ваш вопрос, как ввести 1,15, если Вы занесли ВПТ чисто на ПЗ, без разнесения составляющим.
Ответ:
Вариант 1. Введите поправку через ctrl+D - 1,15.
Вариант 2.
Цитата av_00 ()
1. Вкладка "Текущая запись"->в соответствующую ячейку поправки *1,15

отнесите ВПТ на эксплуатацию машин и механизмов (ЭММ) и вводите поправку к "Н3".

Добавлено (23.03.2015, 14:42)
---------------------------------------------
+ Вариант 3. Вы писали что вручную ВПТ заносите, вот и занесите 134,96х1,15, а в наименовании работ укажите правильно:

Цитата
Внутрипостроечный транспорт железобетонных конструкций массой свыше 25 т автомобильным транспортом от приобъектного склада до рабочей зоны на расстояние 1 км, с учетом перевозки специализированным транспортом согласно ОП. ФССЦпг Прил.5 п.10 -15 %, Ц=134,96х1,15


Сообщение отредактировал Leonid - Понедельник, 23.03.2015, 14:27
 
kolleДата: Понедельник, 23.03.2015, 15:36 | Сообщение # 38
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Леонид а подскажи как сделать так как правильно? то есть, Т.Ч. ФЕР-30 считать отдельно внутрипостроечный транспорт на конструкции свыше 25 т, как посчитать отдельно его?
 
LeonidДата: Понедельник, 23.03.2015, 15:58 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Москва
Награды:
48  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация: 96
Статус: Offline
Цитата kolle ()
Леонид а подскажите как сделать так как правильно?
Правильно не есть хорошо)
Мой совет: брать на конструкции свыше 25 т, ВПТ по 30 сборнику на конструкции до 25 т, без учета надбавок и прочего. Пока что замечаний не встречал этому.

Только я расписываю по статьям и выделяю НР и СП. Если у Вас это не делают, ну и ладно!

Если же основываться на ОП. ФЕР-30, то получается что нужно использовать ФССЦпг, т.е. погрузку/разгрузку и перевозку. Я категорически против этого варианта, т.к. он абсолютно не учитывает затраты на ВПТ, погрузка и разгрузка предусмотренная по ФССЦпг01-01-01-005 учитывает кран г/п 12,5т (и хотя сейчас все спрятано в одной цене, но "писатели" базы перенесли все с 2001 года, а там кран именно 12,5 т) и пусть экспертиза или Заказчик погрузят балку весом 35 т и перевезут на 1 км.
Перевозка по ФССЦпг учитывает бортовые автомобили г/п 15 т, и даже 15% не помогут покрыть затраты.

Много слов, сорри, но смысл в первом абзаце.
 
kolleДата: Понедельник, 23.03.2015, 16:10 | Сообщение # 40
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Leonid ()
Только я расписываю по статьям и выделяю НР и СП. Если у Вас это не делают, ну и ладно! Если же основываться на ОП. ФЕР-30, то получается что нужно использовать ФССЦпг, т.е. погрузку/разгрузку и перевозку. Я категорически против этого варианта, т.к. он абсолютно не учитывает затраты на ВПТ, погрузка и разгрузка предусмотренная по ФССЦпг01-01-01-005 учитывает кран г/п 12,5т (и хотя сейчас все спрятано в одной цене, но "писатели" базы перенесли все с 2001 года, а там кран именно 12,5 т) и пусть экспертиза или Заказчик погрузят балку весом 35 т и перевезут на 1 км. Перевозка по ФССЦпг учитывает бортовые автомобили г/п 15 т, и даже 15% не помогут покрыть затраты. Много слов, сорри, но смысл в первом абзаце.
спасибо вам большое))))))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика