Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:41 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
препятствие и еще какое.
Но это уже вопрос в технических решениях, не столько в сметных...
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:45 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
Видела расчеты на найм речных судов (делали ВЛ с переходом через реку с установкой опор на острове) с их "перебазировкой". И причалы с подъездными дорогами для этого устраивали...
нни каких судов и т.д. для такого перехода не требуется и применить их не получится. зимы только дождаться...
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 17:13 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаkma211214 ()
нни каких судов и т.д. для такого перехода не требуется и применить их не получится. зимы только дождаться...
kma211214, это вопрос не сметчика, а проектировщика (в частности, того, кто разрабатывает том ПОС).
P.S. Зимы для устройства ВЛ, если это судоходная часть Невы, дождаться им удастся, а вот сделать этот переход - очень вряд ли...
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 17:18 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
сделать этот переход - очень вряд ли... biggrin
почему? все такие переходы через Волгу, Лену, Енисей т.д. так и делают. 60-е годы. Тольятти. переход через Волгу. пролет 11 км. три трактора провода по льду перетащили.
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 18:04 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
kma211214, Совет капитанов разрешения просто не даст. Не 60-е давно... В прошлом году пришлось под руслом реки ГНБ длиной трассы 400+ м делать - разрешения не дали)))
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 18:08 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
Людочка, нет, не по мосткам и не ГНБ. Анкерные опоры.
Дата: Пятница, 06.04.2018, 17:40 | Сообщение #
Сержант
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 26
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, прокладываем линию двухцепную ВЛ-10кВ. При подвеске через препятствия применяю расценку ТЕР 33-4-11-4. Ед.изм. пролет с пересечением. Прочитала ТЧ и много других пояснений, но все равно сомневаюсь... Я правильно понимаю, что по схеме (прикрепленный файл), переход - это расстояние м/у опорами в 50 м, т.е. в строке объем я ставлю - 50, или все же надо ставить 1 ?? У меня таких переходов 8 шт по 50 м - итого объем - 400. И его я вычитаю из общей подвески по расценке ТЕР 33-4-9-1.
Меня смущает полученная стоимость по расценке. Хочу понять определение объема.
Сообщение отредактировал katrinskaya - Пятница, 06.04.2018, 18:13
Дата: Пятница, 06.04.2018, 17:52 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаkatrinskaya ()
надо ставить 1
только у вас их 8 шт.
Цитатаkatrinskaya ()
я вычитаю из общей подвески по расценке ТЕР 33-4-9-1.
вычитать надо из 33-04-009-02 у вас СИП 70 мм2. и для СИП-3 я рекомендую применять ТЕР33-04-008-03 независимо от сечения... есть разница в подвеске СИП и голого провода...
Дата: Пятница, 06.04.2018, 18:18 | Сообщение #
Сержант
Петрозаводск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Петрозаводск
Сообщений: 26
Репутация:
Статус: Offline
abk63, Спасибо!
Дата: Пятница, 19.10.2018, 17:08 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 353
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
dimlebedev79, то и понимается... на каждое последующее препятствие - надбавка 15% например. если 4 препятствия - то 3*15=45% и к-т применяет 1,45только учтите - это если в одном пролете все препятствия. так что я сомневаюсь что у вас их сразу 6 в одном...
Добрый вечер, могу я уточнить, с К для защит вы как обращаетесь ? 0,4 - это явно ошибка, коэффициент на защиты ведь тоже должен быть повышающий (чем больше препятствий, тем больше защит надо построить). Вообще 12% надбавка - это ведь именно на сооружение защит и их демонтаж надбавка? ведь сборка гирлянд в изоляторы, раскатка лидер-троса и прочее в составе работ не зависит от количества препятствий в этом пролете - все сделали ровно такое же количество по "краям" пролета. а также при подвеске "под тяжением" в относительно новых расценка сохраняются эти временные защиты из бревен. вроде технология свежая, а защиты все равно нужны в пролетах с препятствиями ? все равно валяем лидер-трос по асфальту ? технически на них он ложится над препятствием ?
Дата: Вторник, 10.09.2019, 09:45 | Сообщение #
Лейтенант
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 64
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ВЛ-35кВ между промежуточными опорами пересекает ВЛ-500кВ. В расценке ФЕР33-01-028-05 препятствие только ВЛ 35-110 кВ. Как быть для случая препятствия 500кВ?
Дата: Вторник, 10.09.2019, 09:51 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ТаВа, линия 35 кВ по габаритам будет проходить под ВЛ 500 кВ, т.е. как такового пересечения у вас не будет. единственное что можете учесть - К на усложняющие факторы
Дата: Вторник, 10.09.2019, 09:52 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаТаВа ()
Как быть для случая препятствия 500кВ?
как коэф. в охранной зоне 500 кВ. + всякие мероприятия по безопасности труда, ПТЭЭП и т.д. вы же ниже пройдете, пересекать особо нечего. если бы вы перепрыгивали своей ВЛ ну, тогда нужно подумать, но кто вам даст это сделать?
Дата: Вторник, 10.09.2019, 10:04 | Сообщение #
Лейтенант
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 64
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо большое! Про то что это может быть не препятствием я подумала, а вот про коэф. на напряжение -нет. Ещё раз спасибо!
Дата: Вторник, 10.09.2019, 10:06 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ТаВа, ну под напряжением или нет - тут можно только гадать, 500 кВ могут не дать отключать. но даже при отключенном напряжении - у вас работа в охранной линии, и соотв-но стесненные условия для работы техники ) так что этот участок у вас однозначно должен быть отдельно выделен в смете с накруткой нужных коэф-тов
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.