Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:36 | Сообщение #
Рядовой
Брянск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Брянск
Сообщений: 9
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как правильно считать пересечения препятствий при устройстве ВЛ или ВОЛС, я знаю что можно брать расценки ТЕР33-01-029 с добавлением коэффициента 0,25 на каждое пересечение, только вот не понятно нужно расписывать каждый пролет или можно объеденить несколько пролетов и посчитать общее количество пересечений! Помогите пожалуйста!)
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:47 | Сообщение #
Подполковник
Тула
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тула
Сообщений: 116
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (Martina)
нужно расписывать каждый пролет
??? у вас в проекте например три пересечения и вы для каждого будете брать одну и ту же расценку... а графа объем для чего тогда.. складываем все пересечения 1+1+1+... и пишем сумму пересечений в графе объем. ну и вопросы детский сад какой то
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:49 | Сообщение #
Рядовой
Брянск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Брянск
Сообщений: 9
Репутация:
Статус: Offline
В тех части написано что пересечения считаются в пределах одного пролета! да и они же отличаются где между анкерными пролетами, где промежуточными ну и сами препятствия отличаются где ВЛ, где железная дорога! АААА у меня уже мозг кипит))))) помогите ребенку)))
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:52 | Сообщение #
Подполковник
Тула
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тула
Сообщений: 116
Репутация:
Статус: Offline
Martina, считайте пролеты анкерные (по проекту), отдельно с ж/д (по проекту) и соответственно к расценке ставьте объем
Дата: Вторник, 02.04.2013, 17:31 | Сообщение #
Рядовой
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по препятствиям!!!! ВЛ 110 кВ пересекает ж/д дорогу (12 путей), наш подрядчик берет каждый последующий путь, как последующее препятствие, т.е. с коэффициентом согласно п.1.13 таб.3.7 тех части сб.33. прав ли он, или же 12 путей - это все же одно препятствие
Дата: Четверг, 04.04.2013, 09:38 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация:
Статус: Offline
У нас как у заказчика вопросов по применению не возникало. Подобные работы неоднократно производились подрядными организациями. Посмтотрите ссылку http://psb-energo.ru/faq/2-3#855
Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:00 | Сообщение #
Рядовой
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
У меня и не возникает вопросов когда препятствия разные как в Вашем примере, но у меня подряд несколько путей... и в этом весь спор, является ли каждый отдельный путь отдельным препятствием или несколько путей - это одна ж/д дорога и соответственно - одно препятствие
Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:38 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 3
Репутация:
Статус: Offline
Разумеется это несколько препятствий. Представите перед вами двенадцать стен высотой 10 метров. Нужно перелезть через них все. По вашему получается что перелезть через одну равносильно равносильно преодолению этих 12. А ведь приставать лестницу залезть на стену спуститься с нее и так 12 раз. Вам понравится если заплатят только как за один раз? А с вас требуют всего 12% за каждую последующую стену.
Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:50 | Сообщение #
Рядовой
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо, за разъяснение! Значит применяем коэффициент столько раз сколько путей пересекаем согласно тех части.
Дата: Четверг, 04.04.2013, 11:11 | Сообщение #
Рядовой
Волгоград
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Волгоград
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
abk63 Там пример чуть-чуть не такой, одно дело два или несколько различных вида препятствий (авто и ж/д дорога или другая линия) тут в тех часть сложно понять по другому, и другое - когда рельсы подряд расположены, я не учла КС и другие вещи на электрифицированной дороге, если бы подрядчик так же спокойно все объяснил, то и вопросов бы не возникло, а так тычет подпунктом тех.части и говорит - читать не умеем... Это не наши работы, вот и пытались разобраться. Знать все невозможно, но теперь СПАСИБО все понятно
Дата: Среда, 15.05.2013, 09:55 | Сообщение #
Полковник
Великие Луки
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Великие Луки
Сообщений: 174
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите пожалста, у меня 4 пролета, на 3 из которых есть препятствия. Чот мы забиваем в смету - 3 расценки по препятствиям и расценку с километражом провода пролета без препятствия? Или провод отдельно весь берем, а пролеты отдельно?
Дата: Среда, 04.09.2013, 17:29 | Сообщение #
Полковник
Великие Луки
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Великие Луки
Сообщений: 174
Репутация:
Статус: Offline
Скажите, грунтовая автодорога и щебеночная считаются как пересечение?
Дата: Четверг, 05.09.2013, 09:40 | Сообщение #
Полковник
Великие Луки
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Великие Луки
Сообщений: 174
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо!
Дата: Вторник, 22.07.2014, 14:37 | Сообщение #
Рядовой
Вологда
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Вологда
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
По ТЗ Подвеска провода ВЛ 35 кВ при пересечение ВЛ 220 кВ 2/178 шт/м; дополнительное пересечение 2шт. В смете применила ФЕР33-01-027-13 для пересечения ВЛ 220 кВ, и ФЕР33-01-027-13 с коэф. 1,12 (материалы - для защит К=0,4) - для доп. пересечения, правильно применены расценки или нужно 1 раз учесть ФЕР33-01-027-13 с коэф. 1,12 (материалы - для защит К=0,4)?
Дата: Среда, 15.06.2016, 17:14 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите какую из поправок брать на пересечения. Звучат они аналогично (на мой взгляд), но поправка согласно п.1.33.33 тех.части на уменьшение, а поправки п.1.33.19 на увеличение.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.