Проходим воздушкой на стойках СК 26.1-2.1 проводом для 10-ки АС-70.. Вернее линия вся на стойках СВ105.. а вот только сам переход на стойках СК
Добавлено (09.08.2016, 12:56) --------------------------------------------- неужели никто не сталкивался с подобным???
Сообщение отредактировал Alena_n - Вторник, 09.08.2016, 10:29
Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:10 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаAlena_n ()
на стойках СК 26.1-2.1
это габарит не 10-ки. об чем и писал, соответственно другие расценки применяем... ФЕР33-01-028-01 например
Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:19 | Сообщение #
Лейтенант
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 58
Репутация:
Статус: Offline
Я об этом тоже думала...но там в составе работ...ямы под временные зашиты... установка этих временных защит, видимо для 35 и выше технология переходов отличается от 10-ки.........подойдёт ли она?
Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаAlena_n ()
но там в составе работ...ямы под временные зашиты... установка этих временных защит,
а вы их типа делать не будете при переходе через жд?
Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:25 | Сообщение #
Лейтенант
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 58
Репутация:
Статус: Offline
Честно сказать не знаю....вот если расценка для ВЛ-0,4 для пересечений, там нет этих защит.. просто раскатка и перетаскивание проводов через препятствия...и у расценок по 10-ке тоже так.. только там нет пересечения с жд
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 12:14 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! В тех. части к сборнику 33 в пункте 1.33.18 есть такая фраза - "...с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п.п.3.7 и 3.8 приложения 33.3" Что понимается под этими словами? У нас 6 препятствий, одно из них река Нева. Какой коэффициент мы должны применить? ТСНБ Санкт-Петербург "Госэталон 2012" редакции 2014 года. Спасибо!
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 12:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
dimlebedev79, то и понимается... на каждое последующее препятствие - надбавка 15% например. если 4 препятствия - то 3*15=45% и к-т применяет 1,45 только учтите - это если в одном пролете все препятствия. так что я сомневаюсь что у вас их сразу 6 в одном...
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:13 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, в том-то и дело, что 6 препятствий : 1. р.Нева; 2. Обухоская оборона с ВЛ 0,4кВ, автодорога, Трамвайные пути, 3. Октябрьская набережная, линия освещения, 4. Две стоянки, 5,6. Две линии освещения. В моём понимании эта фраза :"...с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п.п.3.7 и 3.8 приложения 33.3" расценивается как - ОЗП*1,12+ЭММ*1,12 и так на каждое последующее препятствие (итого 5 ), не учтённое в этой (33-01-29-4) расценке. Или я не прав?
Сообщение отредактировал dimlebedev79 - Понедельник, 11.09.2017, 13:17
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
dimlebedev79,
Цитатаveronika-2 ()
на каждое последующее препятствие - надбавка 15% например. если 4 препятствия - то 3*15=45% и к-т применяет 1,45
будьте внимательны. тут очень большая заморочка. выбираем расценку - по наиболее сложному препятствию. далее надбавка - не 1,12*5, а 0,12*5+1. вот как-то так. т.е. вы должны понимать что К=1,12 - т.е. на 12% мы увеличиваем расценку на каждое препятствие!!!
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:27 | Сообщение #
Подполковник
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаdimlebedev79 ()
1. р.Нева;
не препятствие
Цитатаdimlebedev79 ()
4. Две стоянки,
не препятствие
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:33 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, спасибо! Т.е. при переходе через реку, если река является единственным препятствием, мы в этой расценке не применяем никаких повышающих коэффициентов?! Пересечение реки (либо другой водной преграды) и пересечение автодороги как-то не равнозначны!)))
Сообщение отредактировал dimlebedev79 - Понедельник, 11.09.2017, 13:32
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
dimlebedev79, а нету расценок на пересечки с реками и водоемами. тут обычно кто во что горазд. Мы часто (но это не ваш случай) брали как прокладку ВЛ в километраже и допом брали коэф-т на работу в условиях распутицы (то бишь на участках залитых водой). Но у нас не реки были, а ручейки с прудиками. Что делать в вашем случае я не знаю, честно.
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:45 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, спасибо ещё раз!))
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
допом брали коэф-т на работу в условиях распутицы (то бишь на участках залитых водой).
Видела расчеты на найм речных судов (делали ВЛ с переходом через реку с установкой опор на острове) с их "перебазировкой". И причалы с подъездными дорогами для этого устраивали...
Переход через Неву у Вас не по одному из мостков пойдет? И не методом ли ГНБ (бурение нового канала / аренда существующего)?
Сообщение отредактировал Людочка - Понедельник, 11.09.2017, 16:39
Дата: Понедельник, 11.09.2017, 16:39 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
Видела расчеты на найм речных судов (делали ВЛ с переходом через реку с установкой опор на острове) с их "перебазировкой". И причалы с подъездными дорогами для этого устраивали...
вполне возможно. Думаю не все так просто с этими реками, надо ПОС смотреть в первую очередь. Мне с такими капитальными речками сталкиваться не пришлось, обходились коэф=тами.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.