Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 02.12.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Снятие ранее принятых работ
motikДата: Понедельник, 22.06.2009, 19:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Статус: Offline
Уважаемые,
как правильно отразить снятие ранее принятых работ по аннулированным сметам? Бухгалтерия КС-ки с минусом не принимает.

OolgaДата: Вторник, 23.06.2009, 09:04 | Сообщение # 2
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
270  
motik, вот именно - КС-ки с минусом. Эта операция называется "сторнирование", т.е. "обратная книжная запись", и сама бухгалтерия именно так и исправляет "неправильные" проводки. Как вариант, один муниципальный заказчик, при внесении изменений в сметную документацию в процессе строительства, просил сторнировать весь акт (а не позиции, подлежащие исключению) одной суммой, а затем включать новый вариант акта.

Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.

motikДата: Пятница, 26.06.2009, 17:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Москва
Награды:
0  
Благодарю за разъяснения!

ЛизаветаДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Москва
Награды:
7  
Oolga,
Quote (motik)
вот именно - КС-ки с минусом

Минусовая КС должна быть оформлена по всей форме, как я понимаю.Подпись Заказчика и Подрядчика. А если с замечаниями Проверяющего( КРУ , Счётная) не согласен Подрядчик ? и не подписывает минусовые КС-3 , что тогда cool

Сообщение отредактировал Лизавета - Понедельник, 29.06.2009, 10:38

OolgaДата: Понедельник, 29.06.2009, 11:17 | Сообщение # 5
Москва
Награды:
270