Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 05.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Твердая договорная цена
av_00Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:32 | Сообщение # 481
Генералиссимус
Награды:
167  
Статус: Offline
Цитата (Рита2013)
есть письмо - но на практике никто так не процентовался - на форуме тоже ни у кого такого опыта нет.

Вот Вы первая и будете.
Если у Вас перечень работ не изменяется, а только объемы – составьте КС2 по письму Госстатистики.
Потом расскажите – как проверяющие отреагировали...

Добавлено (12.03.2013, 16:32)
---------------------------------------------
У нас был один госзаказчик, вредный совсем, стоимость применяемых материалов просил подтверждать документами (при твердой цене).
Пришлось припугнуть его КС'ками с прочерками вместо цены, так он сразу руками замахал.

Рита2013Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:33 | Сообщение # 482
Сержант
Москва
Награды:
0  
.....
Цитата (av_00)
Вот Вы первая и будете.Если у Вас перечень работ не изменяется, а только объемы – составьте КС2 по письму Госстатистики.
Потом расскажите – как проверяющие отреагировали...
Молодец! я помощи ищу, а из меня первооткрывателя делают.... получается что твердая (фиксированная) цена контракта - только в ГК РФ и обозначена - на практике никто не использует. Тогда почему тема форума называется так...

А проверяющие - учитывая что отменили обязаловку по первичке - вообще загадка - к чему придираться будут.... sad

Lano4kaДата: Вторник, 12.03.2013, 16:35 | Сообщение # 483
Генерал-лейтенант
Волгоград
Награды:
36  
Рита2013
Цитата (Рита2013)
а что за документ, который регламентирует понижающий к-т?
это ваши договорные отношения, понижающий к-т и обосновывать не надо..........

Работаю в Гранд-Смете вер.5.5.3; 6.0.5; 7.02

av_00Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:38 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Награды:
167  
Цитата (Рита2013)