Копирайтер - одна из самых востребованных профессий в интернете. Любому сайту требуется качественный контент. Но новичку выбраться в высокооплачиваемые копирайтеры непросто. Если у вас нет опыта - больше 10-15 рублей за 1000 символов вам не предложат. А если учесть, что на написание первых статей у вас будет уходить много времени, то вы сможете заработать разве что на жвачку.
Как же стать успешным копирайтером, заработать себе имя в бизнесе и не работать за гроши? - Заходите на проверенные сайты, такие как http://rabota-257.narod.ru; - Читайте отзывы в интернете; - Полагайтесь на мнение знакомых и опытных пользователей.
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:56 | Сообщение #
Лейтенант
Ковров
Награды:
Zaya8619, нет бы чего хорошего предложил, литерату там или программу какую умную, а то
Quote (Zaya8619)
Копирайтер
Quote (Zaya8619)
контент
я таких слов то не знаю
Quote (Zaya8619)
заработать себе имя в бизнесе и не работать за гроши
главное получать от работы удовольствие, а если за удовольствие ещё и платят-ваще здоровска!
Дата: Среда, 30.05.2012, 21:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Белка33,
Quote (Белка33)
а если за удовольствие ещё и платят
Это не в бровь. ЭТО В ГЛАЗ. Мне кажется очередная пирамида. Ну и как следствие очередной (слово сами вставьте)
Дата: Четверг, 31.05.2012, 05:23 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (Aleksej)
Мне кажется очередная пирамида
нет здесь никакой пирамиды. нормальная работа за
Quote (Zaya8619)
10-15 рублей за 1000 символов
кстати, размещение таких объявлений на разных форумах тоже оплачивается. не помню только, как это называется
) Пришло письмо с предложением ответить на 12 вопросов. Честно ответила, старалась И вот, после 12-го вопроса пишут: отправьте СМС на такой-то номер, стоимость СМС=55руб.
Сообщение отредактировал СМЕТАНКА53 - Воскресенье, 03.06.2012, 16:50
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 17:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Quote (СМЕТАНКА53)
стоимость СМС=55руб.