Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 27.05.2020 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа


Мини-чат

Наш опрос
Как начальство относится к вашим "халтуркам"
Всего ответов: 2336

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Поправочные коэффициенты » Оборачиваемость » Оборачиваемость временных дорожных знаков
Оборачиваемость временных дорожных знаков
КсюняДата: Среда, 10.03.2010, 10:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите разобраться в оборачиваемости.
К примеру, устанавливаем 15 дорожных знаков 10 раз с 10-ти кратной оборачиваемостью.
Соответственно, стоимость работ по монтажу временных дорожных знаков будет рассчитана на 150 знаков (15*10=150шт)
Стоимость самих знаков, учитывая переустановку 10 раз с 10-ти кратной оборачиваемостью, должна быть принята в полном объеме, то есть стоимость всех 15 знаков. (15*10*0,1=15шт)

А что если кол-во перестановок временных дорожных знаков превышает оборачиваемость, например, монтаж 15 раз с 10-ти кратной оборачиваемостью?

 
slavalitДата: Среда, 10.03.2010, 10:53 | Сообщение # 2
Инженер-сметчик
Хабаровск
Награды:
255  
Группа: Модераторы
Город: Хабаровск
Сообщений: 7536
Репутация: 249
Статус: Offline
15*15/10 = 22,5
Нужно будет взять стоимость 22,5 знаков...
 
СелленаДата: Среда, 10.03.2010, 10:59 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Великий Новгород
Награды:
23  
Группа: Проверенные
Город: Великий Новгород
Сообщений: 694
Репутация: 22
Статус: Offline
Объект прошел экспертизу, всегда так считаю, никогда не было замечаний
Прикрепления: 01-06-02_...xls(107.5 Kb)


Работаю в Гранде 8.1.2
 
КсюняДата: Среда, 10.03.2010, 11:21 | Сообщение # 4
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения! Теперь убедилась, что правильно понимаю суть вопроса smile .
 
IvanchiДата: Среда, 12.06.2013, 14:25 | Сообщение # 5
Сержант
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
А откуда принята такая оборачиваемость - 10 раз?


Багира, ПК РИК
 
av_00Дата: Среда, 12.06.2013, 19:02 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Награды:
167  
Группа: Проверенные
Сообщений: 5858
Репутация: 387
Статус: Offline
Цитата (Ксюня)
А что если кол-во перестановок временных дорожных знаков превышает оборачиваемость, например, монтаж 15 раз с 10-ти кратной оборачиваемостью?

МДС 81-35.2004
"4.13. При выполнении отдельных видов работ в соответствии с технологией строительного производства отдельные материалы (опалубка, крепление и т.п.) используются несколько раз, т.е. оборачиваются. Неоднократная их оборачиваемость учитывается в сметных нормах и составляемых на их основе расценках на соответствующие конструкции и виды работ. В случаях, когда на объекте невозможно достичь нормативного числа оборота индустриальной опалубки, креплений и т. д., что должно быть обосновано ПОС, норма корректируется."
 
КсюняДата: Среда, 03.07.2013, 10:48 | Сообщение # 7
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Ivanchi)
А откуда принята такая оборачиваемость - 10 раз?
Нормы оборачиваемости временных знаков нигде точно не прописаны, по крайней мере, я нигде не находила, 10-ти кратную оборачиваемость пропускала экспертиза.
Единственное, что нашла когда-то по знакам это нормы амортизации по "временному классификатору амортизируемых основных средств и нормативным срокам их службы" в ред. Минэкономики от 10.09.2002 №208". В соответствии с ним нормы амортизации знаков из черного металла условно 33,3%, оцинкованных - 20% в год при линейном методе начисления. Срок службы знаков на оцинкованной подоснове там предусмотрен в 5 лет., для знаков из черного металла - 3 года.
Если кто-то знает еще источники для обоснования нормы оборачиваемости, буду признательна.
 
Lapik-t87Дата: Вторник, 19.01.2016, 13:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Омск
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Омск
Сообщений: 11
Репутация: -5
Статус: Offline
Цитата Ксюня ()
Если кто-то знает еще источники для обоснования нормы оборачиваемости, буду признательна.
+10000
у нас экспертиза ссылается тоже на п. 4.13, а где оборачиваемость посмотреть не знаем
в РСн нет
необходимо обосновать оборачиваемость временных знаков
 
IvanchiДата: Вторник, 19.01.2016, 14:36 | Сообщение # 9
Сержант
Москва
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
http://gostbank.metaltorg.ru/data/norms_new/rds/11.pdf   РДС 82-201-96 "правила разработки норма расхода..." , приложение Ж Оборачиваемость повторно применяемых материалов.   

(вот иногда сюда посылают)


Багира, ПК РИК
 
hellicopterДата: Пятница, 15.12.2017, 11:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ПИСЬМО

от 19 августа 1999 года N 10-337

[О затратах, связанных с установкой и демонтажом временных знаков и устройств регулирования движения для обеспечения его безопасности]

Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве рассмотрело письмо и сообщает.

В случае, когда при строительстве и реконструкции дорожных объектов, возникает необходимость выполнения работ в соответствии с проектом организации строительства или по предписанию Государственной инспекции по безопасности дорожного движения по установке и демонтажу временных знаков и устройств регулирования движения для обеспечения его безопасности, затраты на эти цели должны учитываться в текущем уровне цен в главе 1 сводного сметного расчёта стоимости строительства.


Сообщение отредактировал hellicopter - Пятница, 15.12.2017, 13:36
 
veronika-2Дата: Пятница, 15.12.2017, 11:24 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
430  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20555
Репутация: 750
Статус: Offline
hellicopter, как-то не по теме ваш ответ
Цитата hellicopter ()
затраты на эти цели должны учитываться в текущем уровне цен в главе 1 сводного сметного расчёта стоимости строительства.

это не обсуждалось даже


"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...
 
hellicopterДата: Пятница, 15.12.2017, 14:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут есть вилка. В одних источниках пишут, что "дорожный знак - основное средство", в других "инвентарь". При условии, ЕСЛИ кто-то посчитает дорзнак инвентарем - стоимость знака нельзя учитывать в составе сметы, так как инвентарь относят к НР подрядной организации.

Согласно ГОСТ Р 51582-2000 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные "Пункт контроля международных автомобильных перевозок" и "Пост дорожно-патрульной службы" раздела 9 "Гарантии изготовителя"
9.1 Изготовитель должен гарантировать соответствие знаков требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации.
9.2 Гарантийный срок службы знаков с внутренним и внешним освещениями - 2 года, а знаков со световозвращающей поверхностью:
- изготовленных из пленки типа А - 5 лет со дня ввода в эксплуатацию;
- изготовленных из пленки типов Б и В - 7 лет со дня ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок службы временных знаков со световозвращающей поверхностью - 1 год со дня ввода в эксплуатацию независимо от типа пленки.
Следовательно, временные дорожные знаки не являются основным средством, т.к. к основным средствам относится актив, то есть имущество организации, для которого выполняются четыре условия.
Первое условие — объект предназначен для использования в производстве, при выполнении работ или оказании услуг; для управленческих нужд, либо для сдачи в аренду.
Второе условие — объект предназначен для использования в течение срока, превышающего 12 месяцев (либо обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев).
Третье условие — последующая перепродажа объекта не предполагается.
Четвертое условие — объект способен в будущем принести экономическую выгоду.
Раз временный дорожный знак не является ОС, значит мы его не вправе осмечивать как материал, тем самым увеличивая стоимость объекта. О возвратных суммах тоже речь не может идти, т.к. первоначальную стоимость временного знака не определить (читай ниже почему).
Дальше думаем, что такое временный дорожный знак? Скорее всего инвентарь, т.к. согласно википедии Инвента́рь (от позднелат. inventarium — опись имущества): Совокупность различных предметов хозяйственного обихода и производственного назначения какого-нибудь хозяйства, учреждения, предприятия.
Временные дорожные знаки могут устанавливаться единожды на 1 объект, а могут одни и те же ставиться неоднократно на одном или нескольких объектах. Значит заказчик и понятия не имеет, в который раз вы ставите свой злосчастный временный дорожный знак и знать не должен. Тот, кто определяет коэффициент оборачиваемости в составе ПОС заслуживает отдельную медаль. Норматива на оборачиваемость нет (если есть напишите, очень надо).

Как исключить это "ЕСЛИ" пока не нашел.
 
veronika-2Дата: Пятница, 15.12.2017, 14:17 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
430  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20555
Репутация: 750
Статус: Offline
Цитата hellicopter ()
При условии, ЕСЛИ кто-то посчитает дорзнак инвентарем - стоимость знака нельзя учитывать в составе сметы, так как инвентарь относят к НР подрядной организации.

именно так у нас требовала экспертиза, когда ПОДД считали.


"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...
 
lyalya6592Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Магадан
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Магадан
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, также вопрос по временным дорожным знакам. Включать данный материал в смету или нет unsure
 
veronika-2Дата: Вторник, 09.01.2018, 09:39 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
430  
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 20555
Репутация: 750
Статус: Offline
lyalya6592, смотрим здесь http://cmet4uk.ru/forum/154-4383-462415-16-1513336620


"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...
 
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Поправочные коэффициенты » Оборачиваемость » Оборачиваемость временных дорожных знаков
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сервисы



Прочие сервисы

Доска почета

Добавить фото

Рекомендовать портал




Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: andreyka_s@list.ru
web: www.semushin.name

Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.