Здравствуйте! Люди добрые подскажите пожалуйста!Заказчик выложил смету на аукцион в которой способ заданиянакладных расходов стоит "по видам работ", а сметной прибыли "укрупненный норматив". Я бухгалтер с навыками работы в гранд-смете и за весь мой опыт работы первый раз столкнулась с таким раздельным начислением НР и СП, у меня есть сомнения, что смета составлена правильно. Подскажите правильно ли заказчик составил смету? И в каком документы можно посмотреть способ задания НР и СП?
Дата: Среда, 13.08.2014, 06:52 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
ЦитатаТепломонтаж ()
в каком документы можно посмотретьспособ задания НР и СП?
МДС 81-33.2004 Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-25.2001 Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве
Дата: Среда, 13.08.2014, 11:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Цитатаabk63 ()
МДС 81-25.2001 Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве
+ Письмо Росстроя от 18.11.2004 № АП-5536/06 "О порядке применения нормативов сметной прибыли в строительстве"
Дата: Вторник, 16.09.2014, 09:02 | Сообщение #
Майор
Ульяновск
Награды:
Добрый день! Вопрос по статье затрат накладных расходов - приложение 6 пп 3.9. Поясните пожалуйста - Расходы на содержание производственных лабораторий - не значит ли это следующее: в строительной компании есть производственная лаборатория, которая сама осуществляет различные исследования (например отборы воды на хим.анализ). Мы (подрядчики) оплатили услуги по отбору воды на хим.анализ, входят ли эти затраты в наши накладные? Спасибо.
Дата: Вторник, 16.09.2014, 09:11 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Цитатаvarcelena ()
в строительной компании есть производственная лаборатория, которая сама осуществляет различные исследования (например отборы воды на хим.анализ). Мы (подрядчики) оплатили услуги по отбору воды на хим.анализ
Как-то непонятно: Вы
Цитатаvarcelena ()
подрядчики