запуталась в расценках подвеса кабеля по опорам с единицей измерения 1пролет с 1пересечением. Посмотрите пожалуйста, правильно ли я взяла расценки.
Добавлено (20.06.2014, 11:34) --------------------------------------------- ПДФ файл с планом трассы не прикрепляется у меня почему то. Суть в следующем: нужно повесить кабель по опорам (их 94 штуки). Есть пролеты где есть только 1 пересечение, есть несколько пролетов где имеются 2 пересечения (дорога, ВЛ 10кв либо ВЛ 10кв и ВЛ 35кВ), а есть пролет где 4 пересечения (2дороги+ 1 ВЛ 0,4 кв + 1 ВЛ 10кВ). Загвоздка возникла из-за этих пересечениях различного вида.
Сообщение отредактировал elena-smetchik - Пятница, 20.06.2014, 11:30
Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:52 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Тех. часть сборника: 1.33.19. В расценках табл. 33-01-027 – 33-01-029 при подвеске проводов и грозозащитных тросов с пересечением препятствий учтено преодоление одного препятствия в пролетах, ограничивающих пересечение.
Если в одном пролете пересечения встречается несколько препятствий, нормы следует принимать по наиболее сложному препятствию с добавлением на каждое последующее препятствие затрат с применением коэффициентов, указанных в п. п. 3.7 и 3.8 приложения 33.3.
Подвеска проводов между опорами ВЛ 35-750 кВ при совмещении в одном пролете нескольких пересечений с препятствиями. Добавлять на каждое следующее пересечение с препятствием после первого, в пролете: 3.7. между анкерными опорами (01-027) 1,12 к ОЗП и ТЗР; 1,12 к ЭММ и ТЗМ; 0,4 (для защит)
3.8. между промежуточными опорами (01-028, 01-029) 1,24 к ОЗП и ТЗР; 1,24к ЭММ и ТЗМ; 0,5 (для защит)
Сообщение отредактировал Людочка - Пятница, 20.06.2014, 11:55
Дата: Пятница, 20.06.2014, 11:55 | Сообщение #
Лейтенант
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 72
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
наиболее сложному препятствию
а как понять что наиболее сложное: дорога или ВЛ? болото или ВЛ 10кВ?
Сообщение отредактировал elena-smetchik - Пятница, 20.06.2014, 11:57
Дата: Пятница, 20.06.2014, 12:01 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Сейчас у Вас по Вашей смете "задвоены" подвеска провода в одном пролете - т.е. Вы сначала подвесили провод через пролет с одним препятствием, а потом протянули его еще раз через этот же пролет, но учли уже 2 препятствия в этом пролете
а как понять что наиболее сложное: дорога или ВЛ? болото или ВЛ 10кВ?
Конечно же, по стоимости расценки
Дата: Пятница, 20.06.2014, 12:08 | Сообщение #
Лейтенант
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 72
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
Сейчас у Вас по Вашей смете "задвоены" подвеска провода в одном пролете - т.е. Вы сначала подвесили провод через пролет с одним препятствием, а потом протянули его еще раз через этот же пролет, но учли уже 2 препятствия в этом пролете
извините за тупые вопросы, а как тогда? на примере пролет между опорами 72-73, где 2 пересечения с дорогой+1 с ВЛ 10кВ+ 1 с ВЛ 0,4кв... беру расценку ФЕР33-01-027-19 и применяю коэф.1,12?а кол-во какое беру? что то я совсем запуталась..
и что значит Кзащит=0,4 и как оно связано с 1,12?
на форуме нашла: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ВЛ 35КВПри устройстве перехода ВЛ 35кВ через а/дорогу дополнительно идет 2 пересечения с ВЛ 10кВ. Использую расценку ТЕР33-01-027-18 Подвеска проводов между анкерными опорами с пересечением автомобильных дорог, линий связи, ВЛ до 10 кВ, напряжение пересекающей ВЛ: 35 кВ (3 провода) 1 переход (переход а/дороги) и еще раз ТЕР33-01-027-18 с К=1,12 (1 переход ВЛ 10кВ) на каждое следующее пересечение с препятствием. Каким образом мне учеть еще одно пересечение с ВЛ 10кВ? Спасибо. Ответ: Для одного препятствия коэффициент 1,12 (для защит 0,4) Для двух препятствий - 1,24 (для защит 0,8) и т.д.
получается если одно пересечение 1,12 (для защит 0,4), 2 пересечения коэф.1,24 (для защит 0,8) ТО 3 пересечения - 1,36 (для защит 1,2)???? объясните пожалуйста...
Сообщение отредактировал elena-smetchik - Пятница, 20.06.2014, 12:51
Дата: Пятница, 20.06.2014, 13:39 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаelena-smetchik ()
получается если одно пересечение 1,12 (для защит 1,4), 2 пересечения коэф.1,24 (для защит 1,8) ТО 3 пересечения - 1,36 (для защит 2,2)???? объясните пожалуйста...
Именно так Единственное что, не смогу четко объяснить, как именно выделяются материалы для устройства защит (логично - что это лесоматериалы, а вот по проволоке и болтам не скажу). Когда работала в подрядчиках - брала этот коэффициент на все материалы (за исключением линейно-сцепной, провода и изоляторов), объясняла проверяющим о том, что проволокой лесоматериал вяжется, а болтами скручиваются самые ответственные части конструкции (болтами - потому что это все оборачиваемые материалы).
Сообщение отредактировал Людочка - Пятница, 20.06.2014, 14:01
Дата: Пятница, 20.06.2014, 14:25 | Сообщение #
Лейтенант
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 72
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
(для защит 1,4), (для защит 1,8) (для защит 2,2)
почему 1,4 а не 0,4? 1,8 а не 0,8? и еще эти Кзащит=1,4 и т.д просто прописывать в обосновании коэффициента или надо проставить это значение в графе МАТ.знач. Еще раз прощу прощения за возможно глупые вопросы,но с этими расценками первый столкнулась, хочется разобраться на будущее..
Сообщение отредактировал elena-smetchik - Пятница, 20.06.2014, 14:27
Дата: Пятница, 20.06.2014, 15:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
elena-smetchik, у нас при сдаче прописывают в примечаниях (2, 3, 4... препятствия). На защиты у себя пропускаем +40% на каждое последующее препятствие (но только на лесоматериалы). Т.е. получится 40% х (кол-во защит СВЕРХ первой). Либо проектировщики в проекте отдельно прописывают, сколько и чего нужно для создания защит - и берем их по факту (сами материалы). Надбавка на ОЗП, ТЗР, ЭММ, ТЗМ - уже дается сборником =) После попыток объяснить аудиту эти 40% на защиты остановились на втором варианте с прописыванием в проекте материалов для их устройства - и никаких проблем.
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 14:20 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 41
Репутация:
Статус: Offline
Здравствуйте, такой вопрос... Осмечиваю заход ЛЭП,протяженность 200м. 100м без препятнсвий т.е. расценка ФЕР33-01-027-14 и на другом участке длинной 100м есть препятсвие-автодорога. скажите как правильно осметить: 1)ФЕР33-01-027-14-объем 200м + плюс расценка с препятсвием ФЕР33-01-027-19 ЛИБО 2)ФЕР33-01-027-14-Объем-100м плюс расценка на препятствие ФЕР33-01-027-19. В тех.части ничего не нашел Не могу понять..Взаранее спасибо.
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:12 | Сообщение #
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Апатиты
Сообщений: 5572
Репутация:
Статус: Offline
igor2626, тема соединена с подобной существующей.
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаigor2626 ()
есть препятствие-автодорога
igor2626, чтобы не мучиться с расценкой на подвес провода, сразу определите тип пересекаемой автодороги. Все, что не указано в наименованиях расценки на переходы, относится на подвес провода.
Сообщение отредактировал Людочка - Понедельник, 07.09.2015, 15:32
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 14:38 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в расценке ФЕР33-04-011-04 Подвеска проводов ВЛ 10кВ на переходах через препятствия автомобильные дороги 2 и 3 категории с двумя линиями связи. Дело в том что у нас 3 участка с переходами (т.е. 3 пролета), подвеска провода АС 35. Заказчик применил данную расценку в количестве 3 (3 перехода). Но подвеска провода АС 35 в каждом пролете идет три провода не верно ли будет применить расценку ФЕР33-04-011-04 в объеме 3*3 (3 перехода * 3 провода) итого 9?Разъясните пожалуйста. Заранее благодарю.
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 14:58 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
delomp, вы каждый провод отдельно тянете? маладцы... еще для каждого провода ФЕР33-04-012-01 применить не забудьте...
Дата: Понедельник, 13.01.2020, 15:23 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация:
Статус: Offline
abk63 33-04-009-06 Подвеска проводов ВЛ 6-10 кВ в населенной местности сечением свыше 35 мм2 с помощью механизмов единица измерения 1 км линии (3 провода), а по расценки 33-04-011-04 пояснений не нашла в тех. части. При подвески провода СИП однозначно получается 1 переход. При двухцепной подвески СИП получается 2 перехода. Это меня и смутило. Спасибо за ответ
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.