Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 13.12.2017 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа


Мини-чат

Наш опрос
Как начальство относится к вашим "халтуркам"
Всего ответов: 2084

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 812378»
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Поправочные коэффициенты » Оборачиваемость » Оборачиваемость!
Оборачиваемость!
Muza_MnemaДата: Пятница, 17.07.2009, 10:37 | Сообщение # 1
Лейтенант
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Столкнулась с вопросом оборачиваемости жб плит. Спрсила про коэффициент, мне сказали, что берем 3-х кратную оборачиваемость, а коэффициент 0,33.
И все.
А как определяется этот коэффициент 0,33?
Если к примеру оборачиваемость будет 5-кратная???
Объясните, пожалуйста...
 
Mr_ViRaДата: Пятница, 17.07.2009, 10:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
111  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация: 63
Статус: Offline
Muza_Mnema, рискну предположить, что 0,33 = 1/3
т.е. если коэффициент - это единица, деленная на оборачиваемость smile
Но это мое предположение - лучше поискать определения... smile

Добавлено (17.07.2009, 10:50)
---------------------------------------------
Вот, тут пишут, что "В МТСН: Просто объем плит берется в три раза меньше, чем объем самих дорог (то есть с нормой расхода 33,3%)."



"Система ПИР" (разработчик)
 
Muza_MnemaДата: Пятница, 17.07.2009, 11:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, я тоже так сначала думала... но при 5-кратной обрачиваемости коэффициент равен 0,25...
ладно, буду искать, спасибо
 
Mr_ViRaДата: Пятница, 17.07.2009, 11:16 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
111  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация: 63
Статус: Offline
Muza_Mnema, может вам поможет РДС 82-201-96 "ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ НОРМ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ" Приложение Ж "Оборачиваемость повторно применяемых материалов"


"Система ПИР" (разработчик)
 
slavalitДата: Пятница, 17.07.2009, 11:48 | Сообщение # 5
Инженер-сметчик
Хабаровск
Награды:
250  
Группа: Модераторы
Город: Хабаровск
Сообщений: 7348
Репутация: 234
Статус: Offline
Muza_Mnema, что то у Вас троится всё smile Три темы одинаковые создали, три подряд сообщения одинаковых...
 
slavalitДата: Пятница, 17.07.2009, 11:57 | Сообщение # 6
Инженер-сметчик
Хабаровск
Награды:
250  
Группа: Модераторы
Город: Хабаровск
Сообщений: 7348
Репутация: 234
Статус: Offline
В 5-ом сборнике есть коэффициенты оборачиваемости для шпунтовых свай:
0,65 - при 2-х оборотах;
0,40 - при 3-х оборотах;
0,25 - при 4-х - 5-ти оборотах;
0,22 - при количестве оборотов более 5.
 
OolgaДата: Пятница, 17.07.2009, 13:21 | Сообщение # 7
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
264  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3096
Репутация: 224
Статус: Offline
Положение, по которому стоимость железобетонных плит для покрытия временных автомобильных дорог должна определяться с учетом их трехкратной оборачиваемости, было отменено Постановлением Госстроя СССР № 15 от 06.02.89 года "Об отмене технических правил по экономному расходованию основных строительных материалов", поэтому при определении стоимости устройства временных автомобильных дорог из ж/б плит следует принимать их полную стоимость (без учета оборачиваемости), при этом расход плит в расценке принимается по проектным данным. П. 3.7. ГСН 81-05-01-2001 - "При использовании для строительства временных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит возвратная стоимость полученных от разборки плит определяется на основании акта, подписанного Заказчиком и подрядчиком"


Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.
 
slavalitДата: Пятница, 17.07.2009, 13:52 | Сообщение # 8
Инженер-сметчик
Хабаровск
Награды:
250  
Группа: Модераторы
Город: Хабаровск
Сообщений: 7348
Репутация: 234
Статус: Offline
Из технической части к ГЭСН-27:
"2.3. Объем железобетонных конструкций дорожных покрытий из сборных плит следует принимать по проектным данным.
Применение и оборачиваемость сборных железобетонных плит в конструкциях дорожных одежд временных автомобильных дорог должны быть обоснованы в Проекте организации строительства, а расход плит, полученных от разборки, определяется по данным акта, составленного заказчиком и подрядчиком"
 
NerusДата: Пятница, 17.07.2009, 13:57 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
82  
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4022
Репутация: 65
Статус: Offline
То есть, если в ПОС ничего не будет сказано об оборачиваемости то Музе следует руководствоваться Постановлением Госстроя (изложенного выше Ольгой)?


Настоящая репутация — это то, что шепчут о Вас у Вас за спиной. / Эдгар Хоу
 
Maria_VДата: Пятница, 17.07.2009, 14:04 | Сообщение # 10
Лейтенант
Екатеринбург
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
У нас ПОСовцы дают количество плит уже с учетом оборачиваемости, поэтому стоимость берем полную, а объем по ведомости работ ПОС.
По-моему, оборачиваемость понятие относительное. Можно сделать 10 временных переездов за 30 дней из одних и тех же плит, и они будут пригодны. А можно на год положить, и после эксплуатации их можно будет только на свалку увезти. Все зависит от того, сколько и какой техники пройдется по этим плитам, и как долго они будут эксплуатироваться. Вообще-то, по-хорошему, оборачиваемость должна определяться на стадии проекта.


Деньги не зло... зло так быстро не исчезает
 
NerusДата: Пятница, 17.07.2009, 14:09 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
82  
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4022
Репутация: 65
Статус: Offline
А мне нравится это Постановление, не надо заморачиваться с коэффициентами. Жаль, что дата у него 89 г., не устарело?


Настоящая репутация — это то, что шепчут о Вас у Вас за спиной. / Эдгар Хоу
 
OolgaДата: Пятница, 17.07.2009, 14:49 | Сообщение # 12
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
264  
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 3096
Репутация: 224
Статус: Offline
Что было: ТП 101-81* "Технические правила по экономному расходованию основных строительных материалов", п. 4.8. "Применение сборных железобетонных плит для устройства покрытий временных автомобильных дорог допускается при условии обеспечения не менее чем трехкратной оборачиваемости плит" - вот откуда пошел коэффициент 0,33. Что стало: ТП отменены Постановлением, само Постановление никто не отменял, соответственно, вопрос об оборачиваемости решается на стадии ПОС, в этом Maria_V права абсолютно...


Ссорятся обычно люди, не умеющие спорить.
 
Muza_MnemaДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:41 | Сообщение # 13
Лейтенант
Награды:
1  
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну спасибо, помогли... А мы так и берем 3-х кратную оборачиваемость. Главное заказчик принимает...и хорошо...
 
AtemsДата: Вторник, 01.12.2009, 17:48 | Сообщение # 14
Сержант
Калининград
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Калининград
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Oolga)
Постановлением Госстроя СССР № 15 от 06.02.89 года "Об отмене технических правил по экономному расходованию основных строительных материалов",

Oolga, а где можно найти это постановление? В интернете поиск не дает результатов.

 
Ann1Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:27 | Сообщение # 15
Подполковник
Нижний Новгород
Награды:
3  
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 111
Репутация: 6
Статус: Offline
Atems, например, здесь http://www.worklib.ru/laws/ussr/10004296.php
 
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Поправочные коэффициенты » Оборачиваемость » Оборачиваемость!
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Сервисы



Прочие сервисы

Доска почета

Добавить фото

Рекомендовать портал




Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: andreyka_s@list.ru
web: www.semushin.name

Семушин А.А.