Приветствую Вас Гость :: RSS :: Пятница :: 24.09.2021 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
Каким методом Вы пользуетесь при составлении смет?
Всего ответов: 2679

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Сводный сметный расчет, Лимитированные затраты » Зимнее удорожание » Помогите понять зимний коэффициент
Помогите понять зимний коэффициент
LifeBurnerДата: Вторник, 03.02.2015, 11:08 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды:
0  
Статус: Offline
Добрый день! Вопрос касается зимних коэффициэнтов. Скажу честно, пытался разобраться в СНиПах, ТСНах, ГСНах, везде идут ссылки то на один, то на др. документ, но не получилось. Я сам не специалист, но попробую правильно сформулировать вопрос. Был заключен договор на ремонтно-строительные работы в июле и в июле же исполнялся. Проще говоря, договор на ремонт помещения. В смете указан зимний коэффициент 1,047. Ремонт проводился в г. Москве. Вопрос в следующем: Должен ли применяться зимний коэффициент в данном случае?Если да, то как понять ,справедлив ли данный коэффициент?Если нет, то подскажите пожалуйста, какой официальный документ и какой пункт в нем может это подтвердить.Если вопрос не корректен или требует доп. информации, то скажите какую, я предоставлю. Спасибо!

veronika-2Дата: Вторник, 03.02.2015, 11:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
441  
Статус: Online
Цитата LifeBurner ()
емонт проводился в г. Москве.

смета в ТСН?

"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...

ТюленинДата: Вторник, 03.02.2015, 11:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Уфа
Награды:
63  
Если только так 
Цитата LifeBurner ()
Был заключен договор на ремонтно-строительные работы в июле и в июле же исполнялся.