Zlatka, можете и в одну М-29 собрать, если программа позволяет. Ещё спросите в бухгалтерии - как им удобнее?
Дата: Пятница, 18.12.2009, 16:58 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Zlatka)
несколько М-29 по сметам-расшифровкам на каждую единичку?
У вас будет столько М-29 сколько материально ответственных лиц на одном объекте... Может и быть 5 на 1 кс-2, и может быть 1 на 134 КС-2...
Дата: Среда, 23.12.2009, 21:05 | Сообщение #
Рядовой
Самара
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Самара
Сообщений: 3
Репутация:
Статус: Offline
Доброго всем времени суток! Народ, кто что подскажет по этому поводу? Главбух меня озадачил-как ей списать материалы, в КС-2 и смете, подписаной закказчиком стоят одна номенклатура материалов, по факту покупались другие, по сути теже, только цифры, буквы несколько отличаются в номенклатуре, до этого я работала в крупной организации, там все эти вопросы решали бухи и снабжение между собой, сейчас нет такой возможности ждать когда же будет куплена именно вот эта муфта, кабеь и др, чтобы правильно внести ее в смету, и даже КС-2, не всегда же получачается работать "правильно"???
Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:32 | Сообщение #
Рядовой
Уфа
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Уфа
Сообщений: 1
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Cyu)
Главбух меня озадачил-как ей списать материалы, в КС-2 и смете, подписаной закказчиком стоят одна номенклатура материалов, по факту покупались другие, по сути теже, только цифры, буквы несколько отличаются в номенклатуре, до этого я работала в крупной организации, там все эти вопросы решали бухи и снабжение между собой, сейчас нет такой возможности ждать когда же будет куплена именно вот эта муфта, кабеь и др, чтобы правильно внести ее в смету, и даже КС-2, не всегда же получачается работать "правильно"???
У меня такая же ситуация и такая же проблема, как мне делать списание материалов
Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:40 | Сообщение #
Генералиссимус
Саратов
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Саратов
Сообщений: 1446
Репутация:
Статус: Offline
Мы делали упрощенную форму М-29. В ней я заполнял материалы те которые покупались по бухгалтерии и потом на основании М-29 бухи списывали материалы.
Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:57 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Группа: Проверенные
Сообщений: 8633
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Irish)
У меня такая же ситуация и такая же проблема, как мне делать списание материалов
да запросто... Какая разница в смете эмаль А а увас по факту эмаль Б... Ну нет пакли, так замените пеной...
Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:28 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги!!!Помогите,пожалуйста,разобраться.У меня такая ситуация.Устроилась в фирму,дали делать списание за 2008,09,10 год.Из документов есть только требования-накладные с перечнем материалов,которые нужно списать.Раньше никогда этим не занималась.Подскажите,как можно делать списание задним числом,какая схема списания,какие документы для этого нужны.надо ли делать дефектные ведомости?фирма занимается ремонтом,помещений,которые они сдают в аренду.
Дата: Суббота, 27.11.2010, 15:42 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Волгодонск
Сообщений: 12793
Репутация:
Статус: Offline
Мэрри, берете выполнения за предыдущие годы и на основании них - М-29, либо акты на списание. в итоге у вас должны списаться материалы по кол-ву и сумме равные указанным в требованиях-накладных
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 12:34 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
у них нет,актов о выполненных работах,нет смет,нет кс-2,вообщем нет никаких документов,на основании которых можно списывать.придется самой все придумывать.скажите,пожалуйста,мне нужно сметы составлять,потом м-29,затем акт списания-я правильно мыслю?
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:10 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
просмотрела образцы смет,очень тяжело разобраться.можно смету составить без учета з/п рабочих,просто чисто затраты материалов рассчитать?где нормативы смотреть?а есть какая-либо программа для составления смет.а то в excel это делать крайне неудобно
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:47 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
пасиб.ща посмотрю
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 17:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Волгодонск
Сообщений: 12793
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Мэрри)
можно смету составить без учета з/п рабочих,просто чисто затраты материалов рассчитать?
принципиально неправильно, хотя по просьбе бухгалтеров подобное делать приходилось. но подозреваю что за подобное налоговая по головке не погладит. вывод - задним числом под требования-накладные сметы и акты выполненных работ. вам повезло - есть возможность сделать так как правильно, - мне же например приходилось по готовым актам выполненных работ списывать, а там сплошные нестыковки как по объемам так и по датам.
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:06 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 10
Репутация:
Статус: Offline
а можно за 2008 год сметы не составлять?это уже прошло давно?профессионалы,посоветуйте,мне щас надо работать на результат,т.е. по быстрее шефу показать,как я справилась списанием.как это можно сделать в более легкой форме?и законно?
Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:12 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Волгодонск
Сообщений: 12793
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Мэрри)
а можно за 2008 год сметы не составлять?
нельзя... списывать на основании чего будете? налоговой пофиг - она за определенный период документы проверяет.
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 14:56 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
у меня такой вопрос... перешла от ген подрядчика в маленькую фирму. ПТО не было в помине, нужно все делать с нуля, а у меня опыта маловато... бухгалтерию ведут по упрощенке, как я поняла. ну вобщем ни приходом ни расходом материалов никто не занимался, закупают по ведомостям и все. значит я что делаю? завожу в excel ведомости на каждого мастера, и по накладным учитываю поступление к ним материала и его перемещение... а списываю так (если сметы нормальной нет, а есть комерческая укрупненная смета я проверяю объемы в проекте, составляю смету чтобы по деньгам она совпала с приложением к нашему договору) потом распечатываю локалку с расшифровкой по ресурсам, и отдаю нач участка, он по ней заполняет ф29 я "проверяю" нормы, смотрю есть ли где перерасход и потом сама же в своей табличке списываю. так?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.