Дата: Понедельник, 26.03.2012, 18:54 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
Подскажите вопрос таков. У нас фирме акт выполненных работ подписываю я инженер(я его и составляю.), материально ответственное лицо, и утверждает ген.директор.Вопрос: могу ли я включить в этот акт своего начальника отдела???НУ например чтобы я с ним согласовывал данный акт и он ставил роспись.
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
paradox36, что за акт выполненных работ вы подписываете?
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:08 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
я его составляю. ну к примеру по ремонту зданий
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:13 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
paradox36, ничо не понимаю... акт какой формы? подробнее ситуацию опишите
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:17 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
К примеру пришел человек, ему нужно выполнить те или иные работу я посмотрел объем работ и какой материал нужен и сколько. ОН его получил на складе и выполнил работы. Проверив выполненную работу я составляю акт выполненных работ. Вот в этом акте я и хотел бы видеть подпись начальника своего отдела. возможно???
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
paradox36, а подрядчик подписывает акт выполненных работ или нет?
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:23 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
нет нет. все происходит в одной организации. выше написал 3 человека подписывают. вот я и хочу чуть чуть снять с себя ответственности
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:25 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
paradox36, по идее подписи ставятся по нисходящей - директор-начальник отдела-инженер... а вы нач отдела пропустили и подписываете минуя его? как-то неправильно
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 19:33 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
ну вот что и требовалось доказать. а он согласовывать должен или ему отдельную строчку выделить???