да-да, нам тоже рассылка пришла. надеюсь будет что-но новое
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:03 | Сообщение #
Сержант
Волжский
Награды:
Я начинающий сметчик с Волжского! Правда заканчивала ВГИ. Поэтому можно считать, что самоучка. Буду рада знакомству с коллегами
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:06 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
Аура, какие работы вы выполняете?
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:55 | Сообщение #
Сержант
Волжский
Награды:
Ой, я делала смету на строительство бескаркасного ангара (эта была моя самая первая смета, сама считаю ее сыроватой, но заказчик подписал, он частник, поэтому обошлось :)) Также делала на прокладку трубопровода (пэ трубы). Вообщем пока так.
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:57 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
Ну вы молодец. Нужно больше практики. чем больше я работаю, тем больше я понимаю как много я еще не знаю :))
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:00 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Люди! Волгоградцы! Не дайте погибнуть! Сами то мы не местные! В городе Вашем проездом будем! Как мне от Волгограда добраться до Яблоневой Балки? Деревня есть такая, или была... Не знаю. Ходит туда транспорт какой? Или как вообще туда добраться? Не нашел никакой информации, вот и решил спросить у местных! Помогите а? Ну кто чем может...
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:02 | Сообщение #
Сержант
Волгоград
Награды:
Серьга, если честно первый раз о такой слышу
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 12:08 | Сообщение #
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 13:02 | Сообщение #
Санкт-Петербург
Награды:
Olga_vlg, По моему подальше малость. Слишком близко к городу. Дальше должно быть. Спасибо за помощь.
Добавлено (30.07.2012, 13:02) --------------------------------------------- А до ст.Кузьмичи... как доехать?
Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:23 | Сообщение #
Генерал-майор
Волгоград
Награды:
Quote (Серьга)
А до ст.Кузьмичи... как доехать?