Подскажите пожалуйста, какие работы входят в монтаж и установку Пож.Станц. весит она полтонны, ее сначала будут разбирать, переносить в подвал, потом монтировать. Какие брать расценки в ТСН Я начинающий сметчик))))
Тюленин, я ничего не поняла.....если можно поподробнее))))
Дата: Среда, 20.02.2013, 10:31 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Верящая_в_Сказку, берите расценку из СБОРНИКА М37 с учётом веса вашей станции, и на машины, а не на емкости...
Дата: Среда, 20.02.2013, 10:39 | Сообщение #
Генералиссимус
Мурманск
Награды:
Цитата (Верящая_в_Сказку)
разбирать, переносить в подвал, потом монтировать
вопрос который возникнет у Заказчика " а гарантийку мы не потеряем ? " после разборок-сборок вы решили ? ... разбирать можно по разному, я так понимаю у вас щит в габарит не проходит ?
Дата: Среда, 20.02.2013, 10:39 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Верящая_в_Сказку, Прямую расценку Вы в ТСН не найдете. Только применительно. Подбирайте расценку из установки насосов. Используйте сначала, если что-нибудь подберете 6 ценник на разборку, или коэффициенты на демонтаж к позициям 3 ценника - называя это как разборку по узлам. Если смета делается для бюджета - то делайте запрос в МЦЦС и получайте от них ответ. Будет основание для экспертизы, проверки и ответов Заказчику.
Дата: Среда, 20.02.2013, 10:57 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Верящая_в_Сказку, если смету нужно сделать быстро, я бы воспользовался
советом Тюленина. Только сборник М37 в ТСН называется 4.37. Поищите там по массе. А если время позволяет, то тогда можно последовать совету vimat...
Сообщение отредактировал kerlful - Среда, 20.02.2013, 11:17
Дата: Среда, 20.02.2013, 11:39 | Сообщение #
Генерал-майор
Москва
Награды:
Вариант, предложенный kerlful, вполне возможен. посмотрите расценку 4.37-2-4 (она соответствует массе оборудования, которую Вы назвали). Но учтите, что ресурс трудозатрат в ней 24,2 ч/часа. Сумеете Вы его обосновать, если возникнут вопросы при проверке?