День добрый! Нужна помощь! Работал лет 5 в А0-ке, сменил работу, там Арос стоит. Руководство менять не собирается, говорит что оч довольно сие продуктом. Я знаком с Аросом, немного даже работал и не более. В принципе ни имею ни «+» ни «-» мнений, прога как прога. Что можете сказать, какова она, трудно с ней работать, удобна ли? Я с ними созванивался, у них курсы проходят по программе. В общем вот!
Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:36 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Награды:
georgsam, работаю вот уже 3 года, программка не очень нравится, Гранд намного лучше, а вообще уже привыкла, но иногда просто бесит и хочется разгромить комп...
Сообщение отредактировал $Viktoriya$ - Вторник, 08.12.2009, 11:38
Дата: Вторник, 08.12.2009, 11:55 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Quote ($Viktoriya$)
иногда просто бесит и хочется разгромить комп.
а конкретный пример можо..за что комп-то..бедный
Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:03 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
$Viktoriya$,
Quote ($Viktoriya$)
иногда просто бесит и хочется разгромить комп
, мне кажется она какая-то игрушечная, но работать можно, тем более они там что-то новенькое выпустили, сегодня звонила им, обещали установить
например, когда меняю название в расценке, арос просто берет и выключается...мне объяснили, что это связано с антивирусом....а когда надо срочно сделать что-то, а она тебе несколько раз такое выкидывает, вот и психую...
Что можете сказать, какова она, трудно с ней работать, удобна ли? Я с ними созванивался, у них курсы проходят по программе.
Курсы не надо....научитесь, она легкая!
Сообщение отредактировал Oxy - Вторник, 08.12.2009, 12:00
Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:05 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Quote (Oxy)
это связано с антивирусом..
какой у вас.. и версия АРОСА..наверху цифирьки после слова АРОС
Сообщение отредактировал vladnik - Вторник, 08.12.2009, 12:08
Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:12 | Сообщение #
Лейтенант
Награды:
Quote (vladnik)
наверху цифирьки после слова АРОС
4.3.1