Здравствуйте! У меня прозьба кто может подсказать в какой программе я могу составить смету в ценах 80-х годов с последующим переводом в нынешние цены при помощи коэффициентов. Зарание Вам благодарен.
Дата: Среда, 03.02.2010, 04:15 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
medvedy, в любой... Например, ГРАНД-Смета А что, в Молдове своих сметных программ нет?
Дата: Среда, 03.02.2010, 06:40 | Сообщение #
Участник конкурса Защитник 2012
Красногорск
Награды:
medvedy, вот сайты разработчиков, обычно на них пишут что умеет их программа..
Привет программ таких то имено наших нет, кот в иксель работает, кто еще по старинке вручную. Я студент ПГС 6 курс и надо рассчитать в курсовом проекте и в дипломном проекте сметы, заставляют в ценах 84х с переводом в 91 и впоследствие в 2010 г с поправочным коэфициентом. хотел бы научится составлению смет и заодно решить вопрос с проектами.
Дата: Среда, 03.02.2010, 15:01 | Сообщение #
Инженер-сметчик
Симферополь
Награды:
medvedy, ну тогда Вам на torrents.ru Зарегистрируйтесь и скачайте пиратскую ГРАНД-Смету для любого региона, база 84 года есть в любой... Ну или купите у диллеров...
Дата: Среда, 03.02.2010, 15:22 | Сообщение #
Красногорск
Награды:
medvedy, проще в экселе сделать В курсовом проекте не требуют подробного описания работ, я вон недавно делал курсовик, на строительство главного корпуса завода размерами 96х140х15 м набрал из сборников всего расценок 10 отсилы. На основные виды работ.
Дата: Среда, 03.02.2010, 16:57 | Сообщение #
Рядовой
Tiraspol'
Награды:
Спасибо за ответ. В курсовом проекте нам надо описать все виды работ вплоть до отделки. там набирается около 30 наименований работ. Еще раз спасибо за советы.
Дата: Среда, 03.02.2010, 17:04 | Сообщение #
Красногорск
Награды:
medvedy, для примера скажу.. под рукой лежат сметы на строительство склада. Земляные работы + свайный фундамент - это уже 124 расценки А Вам в курсовом проекте на всё здание всего 30.
Дата: Среда, 03.02.2010, 17:21 | Сообщение #
Генерал-майор