Вороненко А. 07.06.2016 23:32:49 
   зачем на почту, давайте общественно обсуждать:
1. Почему государство которое имеет право регулировать цены пользуется Письмами и рекомендациями в ценообразовании, а не 
постановлениями и распоряжениями. (Когда эксперт рекомендует чиновнику, 
он может и не выполнять, а когда государство рекомендует, обязательно к 
исполнению.)
2. Почему государство использует практику среднего взвешенного индекса по СМР, когда он не объективен для большинства строительства 
(капитальный ремонт, реконструкция части зданий и сооружений, небольших 
задний и сооружений). 
3. Почему в природе существуют региональные расценки в ценах 2001 года, когда все регулируется усредненным индексом. Почему не запретить 
трату средств государства на разработки местных нормативов. Цены все 
равно регулируются индексами.
4. Почему нормы расхода в расценках низкие, и применяются минимальные и для идеальных условий строительства. Это практически не 
бывает. Пример: расход бетона в монолитных работах (могу пример привести
 расёт), гидроизоляции расход материалов и т.п. Очень похоже на 
лабораторные показатели.
6. Почему нет укрупненных нормативов и методик работы их и взаиморасчётам между ПОДРЯДЧИКОМ и ЗАКАЗЧИКОМ.
7. Почему заложенная заработная плата индексами в расценках не соответствует РЫНОЧНЫМ. Даже Росстат даёт больше значения.
8. Почему в расценках заложены минимальные цены, и после снижения и бюрократии в строительстве, только при помощи обналичивания или ухода от
 налогов можно построить.
9. Почему меняются Накладные и Прибыли письмами и указаниями от Министерств, а не выпускается НОВАЯ редакция НОРМАТИВОВ. Расценки 
переиздаются, а Нормативы нет. Может их сделать более глобальными и 
неизменными. 
10. Почему законом разрешено применять повышающие коэффициенты, а заказчик и экспертиза имеет право на срезание на стадии Проектной 
документации сметной стоимости мотивирую, мол спорная, значит срезаем. 
Если реальная цена определяется не ДОСТОВЕРНОСТЬЮ сметы и УСЛОВИЯМИ 
ТЕНДЕРА или АУКЦИОНА.
11. Почему в ЛЮБЫХ сферах деятельности: банки, рынки, производство имеют понимание и понятие РИСКОВ на цену, а в строительных нормативов 
даже самого понятие этого нет. Хотя все иностранцы и крупные компании в 
строительной отрасли ОЧЕНЬ хорошо это понимают.
12. Почему расценки разрабатываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для КРУПНЫХ ОБЪЕКТОВ (условно более 500 млн. рублей), а для мелких работ и маленьких
 работ нет. Поясню. Залить 1,5 м3 по 10 раз, или 15 м3 по 100 раз, это 
разные цены на стройке. В нормативах одна и та же расценка. 
13. ... пропустим. 

14. Когда нормативы будут выпускать ПРАКТИКИ, а не ТЕОРЕТИКИ из ГЛОБАЛЬНЫХ СТРУКТУР (бывшие сотрудники СпецСтроя, РосАтома, МинПрома, 
РосАвтодора и т.п.), которые по стройке в сапогах бояться пройти и 
практически просидели в офисе всю время работы. Будет ли ответственность
 за выпуск неправильных нормативов? 
и так далее ....