Утра доброго, Дамы и Господа! Такой вопрос - куда лучше идти работать и собственно почему? (на год как минимум) Образование - высшее строительное; голова на плечах есть; опыта реального нет; место действия - Москва; оба варианта железные - нужно выбрать. Вариант 1: в бюджетный вуз - в отдел эксплуатации/ремонта при нём (планируют таки начать даже строительство небольшого корпуса, но не факт). Четыре сметчика там сейчас работают. Бюджет, зп белая порядка 30-35тр, нормированный день, специфика - ремонт/внутренняя отделка корпусов/общаг, стабильность(?). Вариант 2: в коммерческую контору - частично делать КСки, частично осмечивать проекты (разношерстные). Тоже вроде порядка 4 сметчиков там работает. Зп серая порядка 35 (рост однако обещает быть чуть побыстрее чем в бюджете), НЕнормированный день, специфика - все подряд.
Буду благодарен за любой совет!
Дата: Четверг, 21.11.2013, 08:44 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
RaVeN, для вас - 2 вариант
Дата: Четверг, 21.11.2013, 09:49 | Сообщение #
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
veronika, почему рекомендуешь 2-й? Я бы первый посоветовала. Я думаю, лучше начинать с
ЦитатаRaVeN ()
ремонт/внутренняя отделка
Дата: Четверг, 21.11.2013, 09:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
Sane4ka, 2 вариант - хорошая проверка на стрессоустойчивость. и большой опыт. выдержит - будет сметчиком. а первый вариант - баловство.
Дата: Четверг, 21.11.2013, 09:58 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
RaVeN, Я бы тоже первый выбрал... бюджет стабильность, белая ЗП... Лично я всегда за это. veronika, Вер, да может и ничего... хоть правильно работать научится, ведь экспертиза все дела, у частника постоянно тот еще "шалтай-болтай" наберут от ларьков, а потом мучаются сами.
Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:09 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды: