Приветствую Вас Гость :: RSS :: Суббота :: 01.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Юный сметчик
ЁсяДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Ангарск
Награды:
0  
Статус: Offline
Очень нужна помощь! Надеюсь, не откажете! Закончила курсы сметчиков, учусь на 5 курсе строительного факультета, устроилсь сметчиком в организацию, занимающуюся реконструкцией подстанций! Сказали: "Делай смету!" А я просто не представляю, что чего начать! есть спецификация на проект, но я на нее смотрю - и просто ничегошеньки не пойму! Помогите, натолкните, с чего начать составлять смету???

veronikaДата: Понедельник, 07.01.2013, 19:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Волгодонск
Награды:
379  
Ёся, а что вы хотите в ответ услышать? wacko не понимаю. универсальной инструкции нет.
Цитата (Ёся)
организацию, занимающуюся реконструкцией подстанций

а вот это зря. слишком узкопрофильное направление выбрали. поищите чего попроще. поиск по форуму и каталог файлов с примерами смет и нормативкой - вам в помощь.

"Хочешь усложнить себе жизнь, начни верить людям."
"Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет"
(работаю в Гранд-смете 5.5.4, 6.0.1)

Лен__Дата: Понедельник, 07.01.2013, 20:25 | Сообщение # 3
Полковник
Москва
Награды:
6