Доброго времени суток! Я занимаюсь составлением сметы от силы два месяца. Директор дал задание на составление сметы, спецификацию прилагаю, и еще много подпунктов по демонтажу и т.д. и т.п. Так вот, вопрос, скажите сколько у меня самое малое должно уйти времени на составление сметы? п.с. дал мне на это два часа.
Ireniren, Ну сделайте за два часа... раз просит... в чем проблема то...
Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:31 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
для начинающего от одного дня.. для электрика-1час
Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:32 | Сообщение #
Победитель конкурса Защитник 2012
Санкт-Петербург
Награды:
Ireniren, А знаете анекдот: устраивается секретарь на работу. работодатель спрашивает : сколько знаков в минуту печатаете? она: 2 тыс., он удивлен приятно.она: но такая ерунда получается.)))
Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:44 | Сообщение #
Призер конкурса Мисс Сметный Портал
Москва
Награды:
Quote (Ireniren)
дал мне на это два часа
привыкайте)))) Серьга,
Дата: Четверг, 07.06.2012, 15:46 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
Ireniren, возьмите похожий шаблон сметы и адаптируйте в своей спеке..зачем изобретать велосипед..
Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:02 | Сообщение #
Рядовой
Новосибирск
Награды:
не могу найти шаблон.....и хочется во всем разобраться, чтобы потом могла за два часа делать.... ведь так набираются опыта.... так хочется дира послать!!!
Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:08 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
здесь на сайте в Каталоге файлов и в Онлайн сметах есть такие сметы..это распространённые виды работ..за 2 часа точно не разобраться, но представление возникнет..разбираться чаще получается дома, в метро и в свободное время...на работе -это роскошь..
Дата: Четверг, 07.06.2012, 18:22 | Сообщение #
Генерал-майор
Рыбинск
Награды: