Срезка балласта - как-то учитывается или входит в состав работ по балластировке? Если учитывается то по какой расценке? Еще вопрос - участки пути - прямые и криволинейные, как учитывается криволинейность? Согласно СНиП на криволинейных участках укладываются рельсы меньшей длины по внутренней кромке путей. Значит ли это что необходимо брать расценки на рельсы длиной не 25 м, а 12,5 м? И еще вопрос - расценки типа ТЕР28-01-040-02 и т.д. - применяются в обязательном порядке при новом стр-ве?
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
Еще вопрос - участки пути - прямые и криволинейные, как учитывается криволинейность?
расценка ТЕР28-01-067 - как я понимаю - это оно.
Цитатаveronika-2 ()
И еще вопрос - расценки типа ТЕР28-01-040-02 и т.д. - применяются в обязательном порядке при новом стр-ве?
4.26.При окончательной отделке пути должны выполняться следующие работы:
установка шпал по меткам на рельсах, выправка пути и стрелочных переводов в местах просадок и перекосов, сплошная подбивка шпал и брусьев;
рихтовка рельсовых нитей с проверкой кривых по хордам, регулировка зазоров, перешивка пути и стрелочных переводов в местах с недопустимыми сужениями или уширениями колеи;
окончательная отделка балластной призмы с пополнением недостающего балласта;
установка недостающих скреплений и противоугонов, очистка скреплений и, верхней постели шпал, а также рельсов от балласта;
приведение в проектное положение настилов, контррельсов и ограждений переездов, установка постоянных путевых и сигнальных знаков.
состав работ по группе расценок ТЕР28-01-035-01 - 1. Подъемка пути. 2. Регулировка зазоров с перестановкой противоугонов. 3. Исправление просадок и перекосов со сплошной подбивкой шпал. 4. Регулировка пути в плане с установкой переходных и круговых кривых по расчету. 5. Добавление балласта в шпальные ящики с подбивкой шпал. 6. Окончательная оправка балластной призмы. Так что расценки из этого раздела смело применяем в обязательном порядке. По срезке балласта вопрос остался у меня нерешенным, но я так понимаю - дополнительно это не учитывается уже. И нерешенным остался вопрос по длине рельсов на кривых участках пути - надо ли их делать меньшей длины, нежели на прямых участках.
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, а что Вам требуется выполнить? Укладку пути?
Цитатаveronika-2 ()
По срезке балласта вопрос остался у меня нерешенным, но я так понимаю - дополнительно это не учитывается уже.
Если Вы производите работы после укладки ж.д. пути, то срезку балласта уже не делают. Учитывают балластировку 28-01-033, там уже основные работы учтены, в том числе и выправка. Срезка балласта при капительном ремонте пути делается до укладки рельсошпальной решетки (РШР).
Но перед сдачей в постоянную эксплуатацию да, применяется ФЕР28-01-035.
Цитатаveronika-2 ()
И нерешенным остался вопрос по длине рельсов на кривых участках пути - надо ли их делать меньшей длины, нежели на прямых участках.
Цитатаveronika-2 ()
Согласно СНиП на криволинейных участках укладываются рельсы меньшей длины по внутренней кромке путей. Значит ли это что необходимо брать расценки на рельсы длиной не 25 м, а 12,5 м?
Кривые на ж.д. очень большого радиуса, минимальный радиус 200 м на подъездных путях, для I,II категории линии (где мы с Вами ездим) более 800 м. Рельсы там не короче, устройство кривой достигается за счет возвышения внешней нитки не более чем на 150 мм, при это возвышение достигается за счет устройства переходных кривых. Поэтому если в проекте написано что РШР длиной 25 м, то укладывается РШР звеньями длиной 25 м. Если конечно у Вас не бесстыковой путь, там через определенное расстояние укладываются рубки для снятия температурных напряжений.
Советую если есть время прочитать основной ж.д. документ - СТНЦ-01-95. Он все подробно разъясняет.
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:21 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
Советую если есть время прочитать основной ж.д. документ - СТНЦ-01-95. Он все подробно разъясняет.
спасибо
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаLeonid ()
Поэтому если в проекте написано что РШР длиной 25 м, то укладывается РШР звеньями длиной 25 м
насчет этого ничего не прописано. потому и вопрос задаю ) читала что длина рельсов берется по возможности максимальная, потому брала 25 м и не задумывалась
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:34 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаveronika-2 ()
насчет этого ничего не прописано. потому и вопрос задаю ) читала что длина рельсов берется по возможности максимальная, потому брала 25 м и не задумывалась
Тут вопрос важный. Потому как укладка рельсошпальной решетки и бесстыкового пути отличается технологически и если до реконструкции/капремонта/строительства участок был бесстыковой, то и должен таким остаться. Бесстыковой - это плеть длиной до 800 м или длиной с блок-участок которая не имеет стыков, поэтому чтобы ее уложить первично укладывает РШР, а затем рельсы меняют на плети.
Если же укладываются звенья РШР, то тут либо 25 м либо 12,5 м (встречаются и такие и такие, но в основном 25 м) и далее все зависит от марки рельса Р43, Р50, Р65.
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 15:36 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Leonid, 1. у меня подъездная от существующей. 2. в проекте - укладка звеньевого пути. так что думаю что тут явно не бесстыковой путь. количество шпал указано, а вот длина - нет
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.