Я думаю совсем применительно можно посмотреть 30-09-013, но потом согласовать с Заказчиком или РЖД)
Дата: Среда, 18.06.2014, 18:54 | Сообщение #
Полковник
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 196
Репутация:
Статус: Offline
Кто-нибудь знает, почему в ТЕР СПБ нет 28 сборника? Просто мне надо посчитать замену подкрановых путей. Хотела по ЖД посчитать, а нет сборника. Только, если через ФЕР. А так считаю по 32. Как думаете нормально? Правда чуть-чуть не хватает денежек, не знаю где еще 100 000 р найти((( А можно ли только вырезку балласта взять из ФЕР 28, а остальные расценки по 32 оставить?
Дата: Четверг, 19.06.2014, 11:56 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаbukashka ()
Просто мне надо посчитать замену подкрановых путей. Хотела по ЖД посчитать, а нет сборника. Только, если через ФЕР.
По 28 ЖД. сборнику считать замену подкрановых путей бред. Посмотрите какие механизмы сидят в расценках!?
Надо смотреть проект, если это под башенный кран на ж.б. основании можно отдельно взять устройство основания и монтаж рельсов по 9 сборнику.
Срезку балласта наиболее корректно учесть просто бульдозером по 1 сборнику, либо посмотрите что в ПОСе, какие механизмы.
Сообщение отредактировал Leonid - Четверг, 19.06.2014, 11:59
Дата: Четверг, 19.06.2014, 14:48 | Сообщение #
Полковник
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 196
Репутация:
Статус: Offline
Leonid, спасибо. У меня рельсовый путь крана-перегружателя (рельсы Р-65, полушпалки деревянные).
Дата: Вторник, 24.05.2016, 17:25 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
Доброго времени суток! Извините, если вопрос кому-то покажется глупым. Строим земполотно, использую расценку ФЕР01-01-046 "Устройство дорожных насыпей бульдозерами с перемещением грунта до 20 м" + материал песок.
В ТЧ ФСНБ на перевозку грузов есть раздел 5. "Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом", в котором есть пункт 1.5.20. "Расстояния от станции отправления до места производства работ, в пределах которых сметная стоимость перевозки балластных материалов и грунта дренирующего, а также материалов, перечисленных в приложении 10 к сметным нормативам, полностью включается в стоимость строительно-монтажных работ, приведены в приложении 12 к сметным нормативам." И там для Московской области указано330 км.
А как быть, если перевозка автомобилями-самосвалами? брать перевозку дополнительно ФССЦпг-03-21-01 "Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера" (моя перевозка минус 30 км)? Это не будет задвоением перевозки, т.к. ж/д перевозка учтена расценкой? Что-то совсем запуталась...
Сообщение отредактировал Olgaat - Вторник, 24.05.2016, 17:41
Дата: Вторник, 24.05.2016, 17:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
Olgaat, не путайте кислое с пресным. при чем тут песок, перевозка ж/д транспортом и перевозка самосвалами? начинаем с нуля. вам надо учесть песок для насыпи. берете стоимость по сборнику цен. из техчасти сборника ясно - учтена перевозка на 30 км. т.е. если у вас расстояние больше - учитываете сверх 30 км разницу. далее смотрим чем перевозим... самосвалами? учитываем перевозку самосвалами.
Дата: Вторник, 24.05.2016, 17:48 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, я так и сделала изначально для земполотна. А потом подобралась к балласту (он у меня доставляется железной дорогой) и наткнулась на этот пункт 1.5.20 техчасти. Если все так, то тогда для каких случаев подходит этот пункт, если не для моего? Там ссылка на приложение 12, в котором написано: "Расстояния от станции отправления до местапроизводства работ, в пределах которых сметная стоимость перевозки материалов включается в стоимость строительно-монтажных работ - Московская область - грунт дренирующий - 330 км". Для щебня там 760 км. Приличные расстояния...
Сообщение отредактировал Olgaat - Вторник, 24.05.2016, 17:49
Дата: Среда, 25.05.2016, 12:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1433
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаOlgaat ()
т.к. ж/д перевозка учтена расценкой? Что-то совсем запуталась...
ЦитатаOlgaat ()
Если все так, то тогда для каких случаев подходит этот пункт, если не для моего?
Запутались и перепутали как сказала Вероника, Вам не в обиду, праведное с грешным)
Давайте разбираться по пунктам:
ЦитатаOlgaat ()
В ТЧ ФСНБ на перевозку грузов есть раздел 5. "Сметные цены на перевозку грузов железнодорожным транспортом", в котором есть пункт 1.5.20
Верно! пункт такой есть читаем:
Цитата
1.5.20. Расстояния от станции отправления до места производства работ, в пределах которых сметная стоимость перевозки балластных материалов и грунта дренирующего, а также материалов, перечисленных в приложении 10 к сметным нормативам, полностью включается в стоимость строительно-монтажных работ, приведены в приложении 12 к сметным нормативам.
Обязательно обратите внимание на выделенное!!! Далее не спешите бежать к приложению 12 а читайте далее п.1.5.20
Цитата
В случаях когда расстояния перевозки указанных в таблице материалов, в соответствии с проектом (ПОС), превышают предельные, дополнительные затраты на перевозку на расстояния сверх предельных включаются в графу «прочие затраты» объектных смет без начисления лимитированных затрат.
Вывод ни какой расценкой перевозка не учтена, а п.1.5.20 говорит о порядке отнесения затраты на перевозку материалов в смете на СМР и прочие работы Т.е. если у Вас перевозка, предположим,
ЦитатаOlgaat ()
А потом подобралась к балласту (он у меня доставляется железной дорогой)
Балласта гравийного на 400 км, то перевозка ж.д. на 330 у Вас будет отнесена в сметах на СМР, а оставшиеся 400-330=70 км на "прочие работы и затраты".
Надеюсь теперь более понятно. Внимательно почитайте ТЧ всего сборника на ж.д. перевозки, там много нюансов, делайте калькуляции утверждайте у Заказчика и все будет отлично!
Сообщение отредактировал Leonid - Среда, 25.05.2016, 12:04
Дата: Четверг, 29.09.2016, 15:19 | Сообщение #
Генерал-майор
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 394
Репутация:
Статус: Offline
Leonid, спасибо вам большое! Если честно, сегодня утром уже более-менее разобралась и хотела написать тут прокомментировать, мол, "сам дурак", пункт 1.5.20 не относится к расценкам, а применяется при калькуляции. Но вы меня опередили, и более толково всё расписали! Просто не сталкивалась с калькуляцией, вот глаза на лоб и полезли =)
Добавлено (29.09.2016, 15:19) --------------------------------------------- Помогите, пожалуйста, разобраться... в том числе и в терминологии. В ПЗ написано: "контактная сеть по главным путям выполнена цепной полукомпенсированной подвеской с рессорным тросом ... По станционным путям подвеска цепная полукомпенсированная без рессорного троса.."
Есть расценка ОЕРЖм 20-02-002-14 "При рессорном креплении несущего тороса добавлять к расценкам 2-5, 23, 24". Могу ли я ее применить для главных путей?
Сообщение отредактировал Olgaat - Четверг, 29.09.2016, 15:20
Дата: Вторник, 16.01.2018, 14:25 | Сообщение #
Полковник
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 199
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день, подскажите пожалуйста как расценить устройство железобетонной тупиковой призмы?
Добавлено (16.01.2018, 13:14) --------------------------------------------- просто ГЭСН28-01-099-01 - учитывает гравийную или щебеночную призму.. Или применить эту расценку + 6 сборник?
Добавлено (16.01.2018, 14:25) --------------------------------------------- никто не сталкивался с таким вопросом?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.