Мне необходима помощь специалистов для монтажа кровли в загародном доме. Обратился к представителям одной организации, они выставили мне смету. Хотел бы удостовериться, что смета адекватная, т.к. сам абсолютно не разбираюсь в данных вещах, и уж тем более в расценках.
Существует старая временная крыша из ондулина, под ондулином - слабый каркас крыши (по крайней мере не такой как я предполагаю что должен быть), закрытый снизу пенопластом. Всё.
Необходимо убрать старую крышу, укрепить или демонтировать имеющийся каркас, и полностью составить правильный пирог крыши - пароизоляция, теплоизоляция, гидроветрозащита, и т.д.
Больше всего конечно смущает цена за устройство кровли из металлочерепицы за 600 руб. квм., видел на разных сайтах стоимость от 270 руб. квм за металлочерепицу.
ikirienko91, ваша смета не подлежит проверке, так как составлена без ссылки на нормативы для оценки адекватности обратитесь еще в пару контор, и сравните итог
"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С) "Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С) P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...