Приветствую Вас Гость :: RSS :: Воскресенье :: 27.09.2020 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

Наш опрос
В какой организации Вы работаете?
Всего ответов: 2874

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум сметчиков » Ценообразование в строительстве » Проверка смет » Помогите пожалуйста проверить смету на кровлю
Помогите пожалуйста проверить смету на кровлю
ikirienko91Дата: Среда, 15.04.2020, 00:10 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды:
0  
Статус: Offline
Здравствуйте!

Мне необходима помощь специалистов для монтажа кровли в загародном доме. Обратился к представителям одной организации, они выставили мне смету. Хотел бы удостовериться, что смета адекватная, т.к. сам абсолютно не разбираюсь в данных вещах, и уж тем более в расценках.

Существует старая временная крыша из ондулина, под ондулином - слабый каркас крыши (по крайней мере не такой как я предполагаю что должен быть), закрытый снизу пенопластом. Всё.

Необходимо убрать старую крышу, укрепить или демонтировать имеющийся каркас, и полностью составить правильный пирог крыши - пароизоляция, теплоизоляция, гидроветрозащита, и т.д.

Больше всего конечно смущает цена за устройство кровли из металлочерепицы за 600 руб. квм., видел на разных сайтах стоимость от 270 руб. квм за металлочерепицу.

Буду балгодарен за помощь!
Прикрепления: 8426030.jpg(171.1 Kb)

Сообщение отредактировал ikirienko91 - Среда, 15.04.2020, 00:10

veronika-2Дата: Среда, 15.04.2020, 01:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
433  
ikirienko91, ваша смета не подлежит проверке, так как составлена без ссылки на нормативы smile 
для оценки адекватности обратитесь еще в пару контор, и сравните итог

"Я отношу себя к хорошим людям, а они приносят меня обратно" (С)
"Претензии в свой адрес принимаю один раз в неделю. Вчера" (С)
P.S. Работаю в Гранд-смете. в какой повезет...

murena12Дата: Среда, 15.04.2020, 08:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Новороссийск
Награды:
78