Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:29 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
Уважаемые специалисты, в особенности дорожники, обращаюсь к вам за советом. На основании ВОРки разработал локальную смету на строительство подъездной дороги и устройство площадки для трансформаторной подстанции. Хотелось бы увидеть вашу компетентную оценку и варианты, которые могли бы увеличить сметную стоимость оплачиваемых работ. Ниже прикрепляю смету и ведомость соответственно, всем буду благодарен, судите строго)))
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:32 | Сообщение #
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Тюмень
Сообщений: 5416
Репутация:
Статус: Offline
Цитата (MOLOTOK)
судите строго
для проверки смет существует специальный раздел на форуме.
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 08:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
По зем.работам нормально всё. Единственно при уплотнении можно добавить полив водой и соответственно доставка воды, если там больше 5 км. По дорожной одежде: 1. Выравнивающий слой из песка а берёте песчаный грунт. Это разные вещи, и цена разная. Песок таки дороже. 2. У вас не выравнивающий из щебня, у вас слой 15 см. Вот и берите устройство основания из щебня 15см. 3. Перед устр-вом покрытия добавьте розлив битума+его доставка по ТЧ. И потом, ну очень уж конструктив хлипкий. Если грузовой транспорт будет ходить, очень быстро всё развалится.
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 10:13 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация:
Статус: Offline
дорожник, большое человеческое спасибо, применю ваши советы в дело А на счет конструктивных особенностей, к сожалению, не в моей компетенции что-то менять, интересно узнать, а какой же конструктив можно назвать не хлипким?
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 10:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация:
Статус: Offline
MOLOTOK, понимаете, расчёт конструктива дело хлопотное, требующее многих данных, от требуемой интенсивности до геологии. Но по опыту: 45 см щебня+6см кз абс+5см мз абс. Вот это минимально для грузового транспорта. Но мы же не проектировщики. Наше дело обсчитать что дадено....
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.