Приветствую Вас Гость :: RSS :: Четверг :: 13.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Устройство подъездной дороги и площадки под ТП
MOLOTOKДата: Воскресенье, 19.05.2013, 16:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые специалисты, в особенности дорожники, обращаюсь к вам за советом. На основании ВОРки разработал локальную смету на строительство подъездной дороги и устройство площадки для трансформаторной подстанции. Хотелось бы увидеть вашу компетентную оценку и варианты, которые могли бы увеличить сметную стоимость оплачиваемых работ. Ниже прикрепляю смету и ведомость соответственно,  всем буду благодарен, судите строго)))
Прикрепления: 0173047.xls (43.5 Kb) · 4_v1.doc (223.0 Kb)
 
МарикаДата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:32 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Тюмень
Награды:
201  
Группа: Модераторы
Город: Тюмень
Сообщений: 5416
Репутация: 230
Статус: Offline
Цитата (MOLOTOK)
судите строго
для проверки смет существует специальный раздел на форуме.


Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.

Мудрость приходит с годами. Но иногда годы приходят одни

(работаю Гранд-смета, РИК)
 
дорожникДата: Понедельник, 20.05.2013, 08:27 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация: 380
Статус: Offline
По зем.работам нормально всё. Единственно при уплотнении можно добавить полив водой и соответственно доставка воды, если там больше 5 км.
По дорожной одежде:
1. Выравнивающий слой из песка а берёте песчаный грунт. Это разные вещи, и цена разная. Песок таки дороже.
2. У вас не выравнивающий из щебня, у вас слой 15 см. Вот и берите устройство основания из щебня 15см.
3. Перед устр-вом покрытия добавьте розлив битума+его доставка по ТЧ.
И потом, ну очень уж конструктив хлипкий. Если грузовой транспорт будет ходить, очень быстро всё развалится.
 
MOLOTOKДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:13 | Сообщение # 4
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
0  
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
дорожник, большое человеческое спасибо, применю ваши советы в дело  smile А на счет конструктивных особенностей, к сожалению, не в моей компетенции что-то менять, интересно узнать, а какой же конструктив можно назвать не хлипким?
 
дорожникДата: Понедельник, 20.05.2013, 10:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Армавир
Награды:
292  
Группа: Проверенные
Город: Армавир
Сообщений: 2316
Репутация: 380
Статус: Offline
MOLOTOK, понимаете, расчёт конструктива дело хлопотное, требующее многих данных, от требуемой интенсивности до геологии. Но по опыту: 45 см щебня+6см кз абс+5см мз абс. Вот это минимально для грузового транспорта. Но мы же не проектировщики. Наше дело обсчитать что дадено....
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: [email protected]
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика