Здравствуйте)) Помогите пожалуйста, я новичок!! Меня попросили на работе проверить смету подрядчика, т.к. Они завышали объемы. Коэффициент решили применять только к итогам и только к=3.82. А когда я начала проверять, выяснилось что они еще районный коэффициент применяли и равный не 1,15%( как положено по Поволжью), а гораздо больше, в некоторых сметах 45%, в некоторых 15%, за счет этого цены ооочень отличались от тех, которые у меня получились( тысяч на 58-120). Просто если коэффициент районный не применять, то вообще в конце сметы не выходит строчка "итого с учетом коэффициента к итогам", значит они его применяли, но вот высшее руководство как то не может понять этого, неужели их так обманывают. Сметы к сожалению не могу сейчас выложить. Сметы составлены и проверены в гранд смете 4, так что цены все сошлись и позиции. Не ошибаюсь ли я??? Заранее спасибо!!!
Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:35 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Mad)
Сметы к сожалению не могу сейчас выложить
Quote (Mad)
Не ошибаюсь ли я???
а как увидеть что в итогах? какого совета Вы ожидаете, если смету не прикладываете
Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:09 | Сообщение #
Рядовой
Уфа
Награды:
Я точно знаю что ни к одной позиции они никакие повышающие коэффициенты не применяли(по смете цифры сошлись), лишь в конце за счет повышения уральского коэффициента они увеличили стоимость и когда умножали на к=3.82 сумма получалась значительно выше, нежели когда я применяла положенные 1,15% и вот хотела бы узнать, сталкивались ли вы с таким методом увеличения смет ??просто с телефона пишу и пока не могу выложить, мне главное понять, правильно ли я мыслю)))
Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Mad)
оэффициент решили применять только к итогам и только к=3.82.