Добрый день, уважаемые сметчики) Я только еще начинающий работник в этой сфере...столкнулась с массой проблем в составлении сметы Ремонт рентгенкабинета. Впервые составляю смету на вентиляцию (это один из разделов данной сметы). Посмотрите смету и сделайте соответствующие замечания по поводу выбора расценок, или каких то недочетов, очень буду благодарна. Так же возникли проблемы с выбором расценок для монтажа следующего оборудования в системе кондиционирования: Кондиционер настенного типа серии FT/R Daikin в составе-внутренний блок из серии FT, холодопроизводительность 6,6кВт, N=2,39кВт, трубопроводы хладагента в комплекте; наружный блок серии R, хладагент R22, U=230В с низкотемпературным комплектом "Иней".
Подскажите еще, какие пусконаладочные работы будут для этой сметы и какие расценки применить. За оформление сразу прошу прощение. Сделала все для удобства и чтобы не запутаться.
Сообщение отредактировал takard - Четверг, 14.06.2012, 07:51
Дата: Четверг, 14.06.2012, 09:49 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
свои 5 копеек. п. 12 - Я бы взял установку металлических дверей площадью… отделочные работы «сущ. Рентген кабинет» - не увидел снятие старого покрытия с потолка?? Т.е. грунтуем потолок, а старую снимать нннадо? п.127 - прокладка UTP – это же не ОПС? Я бы взял по 8м. Предохранители (плавкие вставки) тоже можно расценить ТЕРм08-03-523 п. 168 – без цены!!! Посмотри тех часть ТЕР20 – затраты на испытания системы вентиляции 5% Автоматические выключатели – а что расценку по ТЕРм 08-03-526 не пропускают?? п. 280 а смесители внутри расценки сидят?? Мммм… ну что увидел за короткое время)
Дата: Четверг, 14.06.2012, 10:06 | Сообщение #
Рядовой
Саратов
Награды:
спасииибо большое за корректировки)))) сейчас буду делать поправки)
takard, по поводу металлических перемычек..там ситуация следующая оконный блок меняют и заменяют старую оконную перемычку) поэтому демонтаж и монтаж...
dozor, да автоматы пропускают только эту расценку(((