Посмотрите, пожалуйста, начисление НР и СП в этой смете (капремонт).. С Орловской областью до этого не работала. Может, там свое ценообразование? У нас (как и у всех, видимо) используют коэффициенты 0,85 и 0,8 к накладным и сметной соответственно + 0,9 и 0,85 (сборники ТЕР) (ремонт обществ. здания, наружных сетей и прочая - нету).. А тут.. Может, кто-то из Орла есть или кто-то другой знает? Только, не смейтесь, я начинающий сметчик А может, тут такой же начинающий налепил какие попало коэф-ты? (Смета от заказчика, сметчик у них по договору. Был. Концов не найти - у него спросить не могу)
Сообщение отредактировал Ljlj - Пятница, 11.05.2012, 09:50
Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:16 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Ljlj, действительно, непонятно, что за к-ты к НР и СП (0,8 и 0,75) на все ТЕР начислены. Может это по тому самому "Приказ Департ.строит. Орлов.обл. от 14.07.10 №54", что в шифре каждой расценки значится?
Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:28 | Сообщение #
Генерал-майор
Воронеж
Награды:
Этот приказ утверждает территориальные сметные нормативы, как и у нас, а коэффициенты как везде, может это просто понижающие коэф-ты, иногда так на определенную сумму выходят.
Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:52 | Сообщение #
Сержант
Брянск
Награды:
Спасибо! Но ведь это бюджет (кажется, областной). Тендер.. Как же такое пропустили? И на ТЕРр коф-т 0,9 к сметной прибыли, вместо 0,9 и 0,85 к НР и СП соответственно..
Дата: Пятница, 11.05.2012, 12:08 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Quote (Ljlj)
Смета от заказчика
Quote (Ljlj)
. Тендер.. Как же такое пропустили?
Quote (STASON4397)
может это просто понижающие коэф-ты, иногда так на определенную сумму выходят.
--------------------------------------------- Ljlj, получили смету от Заказчика, договор заключен на основании тендера, значит сумма фиксированная, вот и работайте и нечего рассуждать, что, по чем и почему? Договор уже подписан, обратной дороги нет