Здравствуйте, коллеги! Прошу Вас оказать помощь. В этой области я новичок. Сметы делаю по спецификации. Прошу Вас проверить 2 сметы и подсказать, какими расценками можно дополнить. Смета 1. Никак не могу разобраться с подключением оборудования, разделками кабеля. Какие нужно применять расценки и как их подобрать , а также когда необходимо их применять, для какого оборудования или материалов. Также вопрос по «измерению сопротивления шлейфа сопротивлению изоляции», где-то в проекте у меня указано количество уч. цепи, в этой спецификации не указано, то есть здесь оно не требуется? Вопрос по «комплексному измерению постоянным током смонтированных парных кабелей до и после включения в оконечные устройства», также где-то указано, здесь нет, значит не требуется? Смета 2. Также вопрос по разделкам кабеля. Прикладываю и спецификации. Большое спасибо за помощь!
Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:06 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
Извините, кажется не вложилась смета
Добавлено (26.04.2012, 10:05) --------------------------------------------- Спецификация для нее
Добавлено (26.04.2012, 10:06) --------------------------------------------- Спецификация для сметы 1
k020385, Вы не волнуйтесь и перед прикреплением следующего файла нажимайте плюсик слева перед обзором. тогда все файлы прикрепятся, а так Вы их просто меняете
Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:15 | Сообщение #
Лейтенант
Москва
Награды:
abk63, Не могу прикрепить спецификации, они в pdf
Дата: Четверг, 26.04.2012, 10:17 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (k020385)
Не могу прикрепить спецификации, они в pdf
заархивируйте. и не больше 500 кб должны быть. иначе на обменник/хранилище какое выкладывайте. а сюда ссылку
Вопрос по «комплексному измерению постоянным током смонтированных парных кабелей до и после включения в оконечные устройства», также где-то указано, здесь нет, значит не требуется?
Всегда требуется,(Руководство по монтажу, ТТК и т.д.)
Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 03:02 | Сообщение #
Подполковник
Казань