Алла0682, ФЕР20-02-010-01 и дальше танцуйте там же... + 12-й сборник на обделки с примыканиями...
Дата: Среда, 15.05.2019, 15:49 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
abk63, смета сейчас на экспертизе (прохожу в первый раз), по замечаниям поправила, вот цена и снизилась. А добавлять новые расценки можно, пока смета на экспертизе после замечаний?
Дата: Среда, 15.05.2019, 16:03 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
ЦитатаАлла0682 ()
А добавлять новые расценки можно, пока смета на экспертизе после замечаний?
по согласованию с экспертом
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 16:36 | Сообщение #
Рядовой
Липецк
Награды:
Здравствуйте, составил ЛСР (маленькую, 3 вида работ) государственному заказчику (финансирование из Федерального бюджета, Липецкая область, административное здание k=6,03), но стоимость работ оказалось очень низкой, а в особенности укладка стяжки. Так как я новичок, не могу понять, что не так. Подскажите, как можно увеличить стоимость или что я не учел в смете. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Данил2490 - Понедельник, 20.05.2019, 16:38
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 16:41 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Данил2490, новую тему создавать не стоило.
Дата: Понедельник, 20.05.2019, 16:44 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Данил2490, индексы у вас заданы неверно. поищите на форуме тему по ГС, или справку в программе прочитайте. плинтуса в смете - нету, ни разборки ни устройства? разборка стяжки старой где? поячему расход раствора 1 к 1? в расцекнах какое количество предусмотрено? применяете 1,15 и 1,25 - а к НР и СП коэф-ты где? НДС???
Дата: Среда, 29.05.2019, 10:15 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Цитатаgjhnfktce ()