Вот составила свою первую смету на реальные работы, вроде все коэффициенты накрутила, посмотрите кому не сложно, все ли учла, может можно еще чего добавить?
abrgen, 1. В пп. 3,4,7,8 измените затраты труда рабочих (к=0,1 и к=0,2). 2. Позиция монтаж УССЛК (п.4) есть, а в материалах неучтенных ценником оконечек нет (кроссы, ODF....) 3. В п.8 - я бы указала 1 уч-к, хотя при наличии муфты можно "уболтать" и на 2 уч-ка С почином, коллега!
Сообщение отредактировал ЕНик - Четверг, 02.06.2011, 14:54
Дата: Четверг, 02.06.2011, 16:42 | Сообщение #
Подполковник
Новокузнецк
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 145
Репутация:
Статус: Offline
Кросс в пункте 16, а чем обосновать уменьшение времени?
Спасибо. а как по денюшкам с вашей точки зрения и Питерским расценкам вышло? я уже не знаю как больше увеличить.
Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:02 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
abrgen, что-то ничего не поняла я в концовке. С калькулятором не проверяла, конечно, а так, в общих чертах: Вы что, и в базисным ценам накручиваете 0,85 и 0,8??? А потом еще раз и в текущих их же учитываете? Причем в базе ссылка на 41099-КК/08, а в пересчете в текущие - на 3757-КК/08
Дата: Четверг, 02.06.2011, 17:25 | Сообщение #
Лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Репутация:
Статус: Offline
У нас не подороже будет, нам Москва (Ростелеком) диктует свои цены. Приходится применять коэф. сметного снижения. А Вам можно взять развозку материалов по трассе (1 км + за каждый последующий) около 5 тонн и можно добавить работы по устройству ввода в здание и коэффициенты на стесненность, всяко что-то да мешает нормальным условиям труда...... Удачи!
Сообщение отредактировал ЕНик - Четверг, 02.06.2011, 17:27
Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:49 | Сообщение #
Подполковник
Новокузнецк
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 145
Репутация:
Статус: Offline
Quote (СМЕТАНКА53)
Вы что, и в базисным ценам накручиваете 0,85 и 0,8??? А потом еще раз и в текущих их же учитываете?
я в базисных ценах не применяла их. а при переходе в текущие коэффициент перехода умножила соответственно на 0.85 и 0.8 а как правильно?
Quote (ЕНик)
А Вам можно взять развозку материалов по трассе (1 км + за каждый последующий) около 5
я как не старалась так и не поняла, что значит за каждый последующий? у меня же есть развозка в т-км, тоесть я расстояние в 17км умножила на пол тонны перевозимого груза получила 8.8 т-км, а что значит каждый последующий? или я что то не так сделала?
Quote (ЕНик)
и можно добавить работы по устройству ввода в здание
а можно номер расценки? а стесненность у меня стоит.
Дата: Пятница, 03.06.2011, 09:39 | Сообщение #
Лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Репутация:
Статус: Offline
abrgen, прочтите внимательно :ТЕР34-02-077-12 "Развозка линейных материалов тракторами за первый км: прочих материалов" ТЕР34-02-077-14 "Развозка линейных материалов тракторами за первый км: добавлять к нормам с 34-02-077-7 по 34-02-077-12 за каждый последующий км" Сначала берем 0,5 т а потом их умножаем за каждый последующий 0,5х (17км-1км) Ферштейн?
Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:05 | Сообщение #
Подполковник
Новокузнецк
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 145
Репутация:
Статус: Offline
Не, не ферштейн. моск кипит, ну вот смотрите, у меня всего расстояние 17 км, везу 0.5т это есть в расценке итого 2 574рэ, а что это только за первый км что ли получается? а потом еще другую расценку добавлять? или чего? вообще запуталась.
Дата: Пятница, 03.06.2011, 12:39 | Сообщение #
Лейтенант
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Репутация:
Статус: Offline
abrgen, все нормально, повторим еще раз. Дано: Вес -0,5т Протяженность -17 км Сначала везем 0,5 т на 1 км (п.1) Далее 17км-1км=16км везем на все последующие 16 км (п.2) В смете пишем: 1. ТЕР34-02-077-12 0,5т (за первый км) 2. ТЕР 34-02-077-14 8,0 т (17км-1=16км х 0,5т) А в выходные Аннушка, хорошо отдохнуть!
Сообщение отредактировал ЕНик - Пятница, 03.06.2011, 12:48
Дата: Пятница, 03.06.2011, 15:50 | Сообщение #
Подполковник
Новокузнецк
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 145
Репутация:
Статус: Offline
ну вот уже понятно, но не совсем, вот я два варианта сделала, какой правильный будет? я вот думаю,что второй, но сомнения смутные терзают. И Вам удачных выходных!!!
Первый. Если возите автомашинами. Но лучше возить тракторами Тогда как у СМЕТАНКА53
Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:57 | Сообщение #
Подполковник
Новокузнецк
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 145
Репутация:
Статус: Offline
значит первый все таки,тогда вся перевозка 1690рэ.совсем чепуха.
Добавлено (03.06.2011, 16:57) --------------------------------------------- Спасибо за науку.
Дата: Пятница, 03.06.2011, 17:04 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 11640
Репутация:
Статус: Offline
Quote (SOSED)
Тогда как у СМЕТАНКА53
Да нет, я здесь не при чем. Просто воспольовалась советом ЕНик.
Дата: Пятница, 03.06.2011, 18:01 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Кемерово
Сообщений: 4018
Репутация:
Статус: Offline
А линейная развозка не предполагает постепенную разгрузку материалов вдоль трассы? или все 0,5 тонн так и будут возить 17км? Или 17 км-это расстояние до места начала работ?
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.