Добрый день. Возникла следующая проблема: первоначальную смету составлял ныне уволившийся сотрудник, мне досталось ее "наследство" не могу разобраться. Сумма всех актов превышает сметную стоимость. Первые два выполнения уже подписаны. Вместе с тем, 18(!) раз менялся проект, но заказчик требовал оставить сумму неизменной. Для оставления неизменной суммы накручивались договорные цены, так как некоторые позиции убирались. Плюс, некоторые штучные расценки были дробные, исправляя их, сотрудница видимо допускала ошибки и подгоняла цены. По итогу, когда я делаю для проверки еще один акт, на все оставшееся, и складываю суммы, то получаю сумму актов, ~1,2 млн больше суммы по смете. Первые два акта, я не могу исправлять, так как они уже подписаны. Сам документ сделан в турбос метчике, прикладываю excel? так как файл не поместился. Помогите разобраться, и если можно поподробнее, так как я новичок в сметном деле. Буду Вам очень благодарна за любую помощь!
AnIva, разумнее всего вам сейчас составить акт сверки объёмов. Посмотреть, что из первоначальной сметы к договору выполнено, что перевыполнено и так далее. И по результатам этого акта решить с Заказчиком, или составлять доп.соглашения на доп.работы или просто перезаключить контракт с новой сметой, в которой учтёте уже всё выполнение. Фот приблизительная форма такого акта.
AnIva, разумнее всего вам сейчас составить акт сверки объёмов. Посмотреть, что из первоначальной сметы к договору выполнено, что перевыполнено и так далее. И по результатам этого акта решить с Заказчиком, или составлять доп.соглашения на доп.работы или просто перезаключить контракт с новой сметой, в которой учтёте уже всё выполнение. Фот приблизительная форма такого акта.
Спасибо, что откликнулись, но суть в том, что сумма контракта в любом случае не изменится. От меня требуют, чтобы все акты просто выбрали всю сумму без остатка и превышения
Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:10 | Сообщение #
Генералиссимус
Армавир
Награды: