спасибо огромное,вы единственный человек, кто откликнулся,но к сожалению файл не открылся Посоветуйте, я в программе не работала,но в кампании на ПИР есть именно эта программа,стоит ли заморачиваться,изучать программу? Опытные сметчики утверждают что сметы на ПИР и без автоматизированной программы хорошо считаются, я начинающий сметчик и поэтому для меня пока много вопросов, а может с визардом их будет меньше,ведь коэфф нужные сами цепляются или как то иначе все выглядит,буду благодарна если проконсультируете
Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:58 | Сообщение #
Генерал-майор
Награды:
tamtam, Если дополнительно не докупался модуль ПИР, то смета которую выложила Nord у вас не откроется.
Дата: Пятница, 14.05.2010, 16:04 | Сообщение #
Майор
Награды:
на моём компьютере эта программа еще не установлена
Дата: Понедельник, 17.05.2010, 13:01 | Сообщение #
Генерал-полковник
Москва
Награды:
Не покупайте модуль ПИР визарда. Причины. 1. Не все справочники введены, и в разумный срок не вводятся. А некторые введены по два раза, что тоже путает. 2. Накосячено в коэффициентах - к каким-то справочникам не введены, к каким-то введены с ошибками. 3. Неудобная основная расчётная форма - трудно или невозможно создать разделы, ввести некоторые неучтённые СБЦ ПР работы. Слишком жёстко зашиты расчётные алгоритмы под СБЦ ПР. Командировочные, например, трудно рассчитывать. 4. Не под все справочники заложены алгоритмы расчёта. Под АСУ ТП, КД ОИИ - не заложены. По этим справочникам не посчитаете в программе, и не предусматривается, как мне визардцы сказали. 5. Сама выходная форма кривоватая. Расшифровки коэффициентов, значения коэффициентов - трудно читаемая связка.