Хотим от Государственного заказчика "компенсацию" за не доплату...
а сами то почему раньше не предъявляли в соответствии с конрактом?
Дата: Среда, 18.07.2012, 21:42 | Сообщение #
Лейтенант
Самара
Награды:
Вопрос не ко мне) Я работаю в организации 3 месяца.... Видимо просто упущение получилось
Дата: Четверг, 19.07.2012, 08:05 | Сообщение #
Генерал-полковник
Москва
Награды:
Сделайте акт по форме КС-2, только без объёмов работ. Основание: начисление лимитированных затрат на объём СМР по актам КС-2 №№, даты. В "теле" акта сделайте расчёт: СМР по актам таким-то столько-то и столько-то, итого СМР, справочно. Далее начисления на СМР: пункт договора, пункт ГСН, %, Сумма. Итого начислений = итого по акту. И КС-3 на эту сумму.
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:46 | Сообщение #
Лейтенант
Самара
Награды:
Спасибо
Дата: Среда, 25.07.2012, 11:55 | Сообщение #
Рядовой
Иркутск
Награды:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, интересует следующий вопрос. Наша фирма - генподрядчик. Для заказчика сметы составляются в ТЕРах, с подрядчиками же собираемся работать в ГЭСНах, как это должно быть указано, прописано в договоре, и какие документы регулируют эти взаимоотношения.
Дата: Среда, 25.07.2012, 12:27 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (Нюточка)
Для заказчика сметы составляются в ТЕРах, с подрядчиками же собираемся работать в ГЭСНах, как это должно быть указано, прописано в договоре
Сделай в договоре раздел "Порядок расчетов за выполненные работы" и отразите в нём всё, что пожелаете и сможите согласовать со своими подрядчиками
Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:45 | Сообщение #
Рядовой
Награды: