Viagr@, добавлю, что региональные центры по ценообразованию в своих бюллетенях регулярно указывают индексы для перевода от ФЕР-2001 к ТЕР-2001, которые как правило совпадают с данными из Межрегионального сборника.
Дата: Среда, 26.03.2014, 15:53 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Красноярск
Сообщений: 2
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаViagr@ ()
Можно ссылку на документ, чтобы убеждать заказчиков?сам документ вы можете приобрести за 3000 рублей в печатном виде. Ссылку вряд ли найдёте.
Я понял, что открыто он не выкладывается. Мне хотя бы название типа << "вестник кролиководства" выпуск XIV март 2014 года >> Спасибо вам за выложенные в общий доступ коэффициенты, извините, что не поблагодарил сразу.
Дата: Пятница, 28.03.2014, 08:35 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 16
Репутация:
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, сто лет в БИМ не работала: новые индексы (ТЕР в ред. 2009), учитывают территориальную поправку по зонам края? А районный коэффициент?
Запуталась во всех поправках, что из этого лишнее: 1. Выбираю зону ТЕР - 11 (Кодинск) 2. Ввожу территориальную поправку из ОУ к ТЕР (ОЗП1,31, ЭМ 1,3, МАТ 1,29) 3. Ввожу районный коэффициент (60%/30%=30%) 4. Индексирую в текущие цены индексом для 11 зоны (Кодинск) Или все они применяются?
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 16:14 | Сообщение #
Подполковник
Нижний Новгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 119
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаBgess ()
что из этого лишнее:
п.2, п.3. п.2-коэфф-т перехода из 1-й зоны (Красноярск) в 11-ю (Кодинск), а Вы уже в ней (п.1); п.3- районный коэфф-т уже учтен индексами от ФЦЦС по Красноярскому краю (теоретическая часть сборника Информационно-Справочных материалов)
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 08:22 | Сообщение #
Полковник
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 187
Репутация:
Статус: Offline
Люди какой у нас последний индекс к ФЕР2009?
Дата: Среда, 23.04.2014, 05:16 | Сообщение #
Рядовой
Норильск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Норильск
Сообщений: 18
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день, колеги! Предлагаю немного побороться за право строителей на достойную оплату труда в Красноярском крае. Лично меня не устраивает работать по индексам IV кв.2012г. и выполнять ремонтные работы с индексом к полной сметной стоимости, рассчитанного только для полного комплекса строительства. Предлагаю всем участникам электронных торгов обратиться за разъяснениями к организаторам с вопросами: На основании какого решения, какого федерального органона исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, в соответствии со статьей 22 ФЗ-№44 (или иного ФЗ), было принято решение при обосновании начальной (максимальной) цены контракта проектно-сметным методом для определения стоимости работ в III-IVкв. 2014г. использовать индексы к СМР 4 кв. 2012 г., разработанные только для капитального строительства? Ответ обычно следующий: «По решению Министерства строительства и архитектуры Красноярского края, государственным и муниципальным заказчикам края рекомендовано, при формировании начальных (максимальных) цен контрактов для объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, финансирование которых осуществляется полностью, либо частично, за счет средств краевого бюджета, а также бюджетов муниципальных образований Красноярского края, применять индексы, разработанные Красноярским филиалом ФАУ «Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов» на IV квартал 2012 года, так как Закон Красноярского края «О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» принят в IV квартале 2012 года» (копия письма прилагается). Затем запрашиваем второе разъяснение? 1. Почему при определении начальной (максимальной) цены контракта на 2014г.не использовались индексы разработанные на IV квартал 2013 года или на I квартал 2014 года уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, уполномочившего Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов организовывать разработки индексов изменения стоимости строительных, строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и иных видов работ, применяемых для расчетов за выполненные работы, финансируемые с привлечением бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования)? 2. Если решение органа исполнительной власти субъекта Федерации противоречит решению федерального органа исполнительной власть РФ, какому решению отдается предпочтение в плане исполнения?
Затем пишем жалобу в ФАС Руководителю Федеральной антимонопольной Службы Российской Федерации Артемьеву И.Ю. [email protected] 123995, гД-242, ГСП-5.Москва, ул.Садовая Кудринская, 11, Москва, ул.Садовая Кудринская, 11, Д-242, ГСП-5 Копия 1 Заказчику: Муниципальное бюджетное учреждение 660000, Красноярский край, и т.д. Копия 2 Уполномоченному органу: Муниципальное учреждение 660000, Красноярский край и т.д.
ЖАЛОБА
На действия (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа. При определении начальной (максимальной) цены контракта на 2014г. по электронному аукциону ОАЭФ-ООРиУ-00-00 информация о котором размещена на сайте http://www.zakupki.gov.ru/ извещение № 0319300000000000000 заказчик, руководствуясь письмом Министерства строительства и архитектуры Красноярского края №4-00416 от 22.01.2014г., использовал индексы на 4кв.2012г. (запрос о даче разъяснений положений документации №0000), пренебрегая индексами на 4кв.2013г. и на 1кв.2014г., разработанными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, уполномочившего Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов организовывать разработки индексов изменения стоимости строительных, строительно-монтажных, специализированных, ремонтно-строительных, пусконаладочных и иных видов работ, применяемых для расчетов за выполненные работы, финансируемые с привлечением бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования), в результате чего начальная (максимальная) цены контракта значительно занижена. Выполнять работы по таким расценкам не рентабельно для нашей организации, из-за чего мы вынуждены не участвовать в конкурсе. Письмо Министерства строительства и архитектуры Красноярского края №4-00416 от 22.01.2014г., как и аналогичное №12-00411 от 25.01.2013г., рекомендует должностным лицам нарушать законодательство РФ в сфере госзакупок услуг на строительство и ремонты зданий и сооружений, в частности применять индексы, разработанные только для капитального строительства, для оценки стоимости работ по капитальным ремонтам, использовать индексы 2012г. для оценки работ запланированных на 2014г. и т.д. Учитывая вышеизложенное прошу: 1. Приостановить проведение электронного аукциона по извещению № 0319300000000000000; 2. Направить предписание Заказчику и Уполномоченному органу с требованием пересмотреть обоснование начальной (максимальной) цены контракта, используя индексы рекомендуемые Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ; 3. Направить предписание Министерству строительства и архитектуры Красноярского края с требованием отозвать письма №4-00416 от 22.01.2014г. и №12-00411 от 25.01.2013г., так как их исполнение должностными лицами ведет к систематическим нарушениям законодательства РФ в сфере госзакупок услуг на строительство и ремонты зданий и сооружений в Красноярском крае. Генеральный директор пример см на http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0319300010114000345
Сообщение отредактировал OLEGAM - Среда, 01.10.2014, 16:12
Дата: Среда, 23.04.2014, 13:08 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаEnzomar ()
Я понял, что открыто он не выкладывается. Мне хотя бы название типа << "вестник кролиководства" выпуск XIV март 2014 года >
Мне бы тоже название сборника правильное и от какого числа последний сборник, где есть индексы на второй квартал 2014г.
Цитатаserenity ()
Пожта)Рада была помочь.
serenity - человечище! Спасибо за такую нужную информацию!
Дата: Среда, 23.04.2014, 13:14 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Оренбург
Сообщений: 20512
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаOLEGAM ()
При определении начальной (максимальной) цены контракта на 2014г. по электронному аукциону
а какая разница? если на аукционе все-равно на 20-25% падают и получается индекс какого года? ну выставится заказчик не за 100 а за 103 рубля .... выиграют за 80 ....
Дата: Среда, 23.04.2014, 13:52 | Сообщение #
Рядовой
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
Нужен совет. Если кто откликнется, очень выручите, да и эффект бумеранга никто не отменял. Мы строим жилые дома, работаем заказчиками, нам выдают проекты институты, прошедшие экспертизу, и сметы, не прошедшие экспертизу. С подрядчиками расчет производится квадратными метрами, которые делятся в самом начале. Подскажите: если меняется что-то в проекте, причем не с самого начала строительства, а через какое то время, когда мы уже закрыли какие то работы, нужно ли вносить изменения в сметы? Если будем вносить изменения в сметы, то полетит вся стоимость и нужно менять долевки. Если не менять сметы, то как защититься в дальнейшем от подрядчика, если у него будут в дальнейшем какие то претензии и он захочет обратиться в суд? Ведь в общем изменится смета или нет, квадраты то будут теми же. Хочется себя обезопасить, но вот как это сделать грамотно? Подскажите кто знает!!!
Дата: Среда, 23.04.2014, 14:46 | Сообщение #
Рядовой
Норильск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Норильск
Сообщений: 18
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаabk63
а какая разница? если на аукционе все-равно на 20-25% падают и получается индекс какого года? ну выставится заказчик не за 100 а за 103 рубля .... выиграют за 80 ....
Вся фишка писем Минстроя Красноярского края в сравнении методов применения индексов к полной стоимости СМР, которые разработаны исключительно для КАПстроя, и индексов к статьям прямых затрат, которые обязательно должен применяться для ремонтов и реконструкций. Выбрать наиболее дешевый и применить к любым работам, не зависимо ремнты это или КАПстрой. Когда в работе много дорогих материалов (отделка, монтаж и т.п.) разница не значительная. А вот когда мало материалов и много трудозатрат и затрат механизмов (демонтаж, земляные, буровые и т.п.) разница в разы. Как Вы считаете есть разница между 20 млн. и 36 млн.? И много желающих будет опуститься с 36 до скажем 15? Если не лень можете проверить смету из этого конкурса: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0319300010114000345
Дата: Понедельник, 28.04.2014, 12:54 | Сообщение #
Полковник
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 187
Репутация:
Статус: Offline
Как сейчас применяются понижающие для НР и СП? Они не учтены в индексах?
Дата: Среда, 21.05.2014, 06:58 | Сообщение #
Лейтенант
Красноярск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 40
Репутация:
Статус: Offline
Появились новые индексы 2-го кв.2014г.Надеюсь,пригодится**
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.