Приветствую Вас Гость :: RSS :: Вторник :: 18.11.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Коэфициенты в смете на бурение скважины
DiversantMSДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Бузулук
Награды:
0  
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я начинающий сметчик, работаю в бюро судебной строительно-технической экспертизы, мы зачастую проверяем объемы работ выполненных подрядчиками в 2008-2009 годах, моя задача состоит в том чтоб составить сметы на выполненные и невыполненные работы, чтобы упростить составление этих смет я сначала составляю смету аналогичную смете подрядчика, настраиваю параметры аналогично параметрам которые задавал подрядчик 3-4 года назад, потом когда все сойдется в копейку разделяю смету на две: выполненные и невыполненные. До сегодняшнего дня проблем у меня не возникало, сегодня столкнулся с такой ситуацией: составил смету аналогичную смете подрядчика,прямые затраты сошлись в копейку, накладные расходы и сметная прибыль не сходится, подрядчик выполнял работы по бурению скважины под воду, и прокладке трубопровода к строящемуся зданию, посмотрел итоги по разделам и увидел такую картину- итоги по разделу водопровод,в котором собственно и заложены работы по бурению не сходятся, итоги по разделу технологические трубопроводы не сходятся, итоги по разделу хозпитьевой водопровод не сходятся, однако итоги по разделу земляные работы сошлись вплоть до копейки, вот у меня вопрос, какой коэфициент мог применить подрядчик к нормам накладных расходов и сметной прибыли, притом не ко всем работам, земляные же сходятся, и где этот коэфициент заводится, всю голову сломал не могу найти ничего подобного чтоб коэфициент к отдельному разделу применялся, объясните пожалуйста, я ничего понять не могу sad

Добавлено (02.07.2012, 11:57)
---------------------------------------------