Дата: Понедельник, 21.08.2017, 14:40 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Stp9236, для информации... в расценках 27 сб предусмотрен определенный расход а/б смеси. в тоннах. также в техчасти 27 сб есть усредненный расход. и не надо привязывать в вашем случае тоннаж и объем в кубах самого слоя.
Дата: Понедельник, 21.08.2017, 15:03 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Цитатаveronika-2 ()
Stp9236, для информации... в расценках 27 сб предусмотрен определенный расход а/б смеси. в тоннах. также в техчасти 27 сб есть усредненный расход. и не надо привязывать в вашем случае тоннаж и объем в кубах самого слоя.
все понял, благодарю за ясный совет)
Дата: Пятница, 22.09.2017, 10:45 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Добрый день. Я начинающий сметчик, поэтому вопрос у меня будет из разряда "первый класс-вторая четверть")). Подскажите, пожалуйста, при составлении локальной ресурсной сметы по сборнику ГЭСН-2001 15-01-047-08 у вида работ единица измерения 100 квдратных метров. У меня объем работ составил 0,64 квадратных метра. А в этом же нормативе, в материалах есть единицы измерения в кубических метрах. Мне нужно их переводить в квадратные метры? Если да, то подскажите, пожалуйста, как?
Дата: Пятница, 22.09.2017, 10:50 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
oshinbergantonina, единица измерения расценки - это одно, единица измерения ресурсов в расценке - это другое. вы же не будете шурупы в тоннах или штуках переводить в м2 или еще хлеще - в м3 показатели ресурсов в расценке идут на единицу измерения РАСЦЕНКИ, в которой они учитываются.
Дата: Пятница, 22.09.2017, 12:41 | Сообщение #
Рядовой
Награды:
Цитатаveronika-2 ()
oshinbergantonina, единица измерения расценки - это одно, единица измерения ресурсов в расценке - это другое. вы же не будете шурупы в тоннах или штуках переводить в м2 или еще хлеще - в м3показатели ресурсов в расценке идут на единицу измерения РАСЦЕНКИ, в которой они учитываются.
Спасибо огромное за ответ! Теперь более понятно.