СБЦ «Автомобильные дороги общего пользования» 2007
Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:09 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
Нужна помощь в понимании примечания 2 к таблице 3 «Проектирование транспортных развязок» СБЦ «Автомобильные дороги общего пользования» 2007: 2 Базовая цена проектирования примыканий в одном уровне определяется путем применения к ценам пп. 1 - 3 таблицы коэффициента 0,75. Для всех типов примыканий в одном уровне без устройства переходно-скоростных полос при расчете цены следует применять коэффициент 0,35. В проекте разработано примыкание без устройства переходно-скоростных полос. Мое понимание – коэф.0,35 Понимание заказчика – коэф.0,75 на то что это не пересечение как в табл. а примыкание + коэф.0,35 на то что без переходно-скоростных полос. Может где разъяснения есть по этому поводу, если прав я то надо будет доказывать.
Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация:
Статус: Offline
Bimbo, самы простой и быстрый способ - обратиться к разработчику справочника в ЦИП - http://www.cip-pricing.ru/contact.html Они дают все консультации по СБЦ и являются самым авторитетным источником.
Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:51 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
Mr_ViRa, вариант хороший, но переписываться с ними сейчас времени нет, конец года, все горит, закрываться надо
Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:53 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация:
Статус: Offline
Bimbo, позвоните по телефону, а потом письменный запрос пошлите. Они быстро отвечают.
Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:58 | Сообщение #
Рядовой
Екатеринбург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация:
Статус: Offline
Mr_ViRa, у нас долго межгород отключили для экономии средств по-моему в кризис, не помню уже все через письма, разрешения, да ЦИП на письменные запросы похоже платно отвечают, это вообще труба забегаешься.
Добавлено (25.11.2010, 13:58) --------------------------------------------- Прочитал примечание раз 50 и прихожу к выводу что заказчик все-таки в этом случае прав надо применять оба коэф. Придется соглашаться
Дата: Четверг, 18.10.2012, 19:53 | Сообщение #
Сержант
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 28
Репутация:
Статус: Offline
Да, это так. при проектировании примыканий в одном уровне, без ПСП, применяются оба коэффициента 0,75 и 0,35. (обычно еще и на объем работ я умножаю). А вот как расценить проектирование самих ПСП????? Как разницу: примыкание с ПСП , "минус" примыкание без ПСП "равно" стоимость ПСП ??? кто-нибудь с таким сталкивался?
Дата: Вторник, 16.07.2013, 10:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1623
Репутация:
Статус: Offline
Уважаемые коллеги. Такой вопрос: В СБЦ "Автомобильные дороги общего пользования" есть такой пункт: 4.7 В случаекомплексной разработки проектных материалов при проектировании в составе дороги подъездов, транспортных развязок и других сооружений следует в соответствии с таблицами относительной стоимости исключать из цены проектирования этих сооружений затраты на разработку разделов, входящих в состав проектной документации по основной дороге и не разрабатываемых отдельно для данного сооружения.
Вот хотелось бы понять, когда в одном договоре идет разработка РД дороги и , допустим, 25 примыканий без ПСП к этой дороге (т.е. все разрабатывается комплексно), какой из разделов РД примыканий можно исключить из сметы? Земляное полотно? Или что-то другое?
Добавлено (16.07.2013, 10:30) --------------------------------------------- Ivanchi, похоже, что да - вычитанием. Я не сталкивался, но по логике - так.
Сообщение отредактировал Hohoho - Вторник, 16.07.2013, 10:34
Дата: Вторник, 16.07.2013, 11:00 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация:
Статус: Offline
Hohoho, что есть "ПСП"?
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 11:18 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1623
Репутация:
Статус: Offline
artems563, переходно-скоростные полосы.
Добавлено (08.06.2015, 11:17) --------------------------------------------- Таки вопрос актуален =)
Добавлено (08.06.2015, 11:18) --------------------------------------------- 4.7 В случаекомплексной разработки проектных материалов при проектировании в составе дороги подъездов, транспортных развязок и других сооружений следует в соответствии с таблицами относительной стоимости исключать из цены проектирования этих сооружений затраты на разработку разделов, входящих в состав проектной документации по основной дороге и не разрабатываемых отдельно для данного сооружения.
Вот хотелось бы понять, когда в одном договоре идет разработка РД дороги и , допустим, 25 примыканий без ПСП к этой дороге (т.е. все разрабатывается комплексно), какой из разделов РД примыканий можно исключить из сметы?
Сообщение отредактировал Hohoho - Понедельник, 08.06.2015, 11:19
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 12:43 | Сообщение #
Сообщение отредактировал artems563 - Понедельник, 08.06.2015, 12:47
Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1623
Репутация:
Статус: Offline
artems563, огромное спасибо!
Дата: Среда, 17.06.2015, 11:45 | Сообщение #
Рядовой
Краснодар
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 16
Репутация:
Статус: Offline
artems563 большая просьба сбросить ваше исходящее письмо на центринвестпроект (у нас по этому вопросу иногда идет полемика с экспертизой) т.к. ответ надо рассматривать в контексте вопроса))
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:29 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Второй абзац этого письма мне разорвал мозг.
Я правильно понимаю, что примыкание = 200 метров дороги сидит в расценке?
И в случае если по факту примыкание меньше, то из протяженности основной дороги мы в любом случае не вычитаем разницу (эту экономию)?
Дата: Среда, 24.06.2015, 12:33 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmaster88911 ()
Я правильно понимаю, что примыкание = 200 метров дороги сидит в расценке?
да. если примыкаемая дорога к примеру 2,5 км. То берем расценку на примыкание + расценку на дорогу 2,3 км. А если подъезд всего 200 м и менее, то берем только примыкание.
Дата: Среда, 24.06.2015, 13:55 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Ну тогда это вообще ерунда. На стадии преддоговора настолько подробно считать никто не будет, ибо настолько точных исходных данных обычно нет. А на стадии исполнительных смет - будут такой учет вести только упоротые. Получается просто академические знания
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.