Добрый день, я начинающий сметчик , учусь на курсах сметного дела. В расчете использовались коэффициенты 0,7 и 0,07 (относительная стоимость), скажите, пожалуйста, что это за коэффициенты? и где про них можно почитать? Еще вопрос: в разъяснениях к СБЦ написано, что в стоимость проектирования входит и пожарная сигнализация и тд и тп, а в тз написано только про проектирование системы электроснабжения. Как так?
Дата: Четверг, 02.09.2010, 09:21 | Сообщение #
Генерал-лейтенант
Награды:
zaymis, выложите сметку
Quote (zaymis)
0,7 и 0,07
0,7 -скорей всего стадии проектирования- Рабочая документация (Р) или понижающий "К" 0,07 -скорее доля работ
Сообщение отредактировал $Viktoriya$ - Четверг, 02.09.2010, 09:22
Дата: Четверг, 02.09.2010, 12:33 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды:
Мой вопрос по смете 1 поста темы (по электроснабжению). Насколько я понял сметная стоимость проектных работ разделяется на стадию П и на стадию Р (в сметах на монтаж и строительство такого нет) для чего это нужно, ведь в любом случае нас интересует общая стоимость всего проекта с рабочей документацией? 0,07 - Доля работ? То есть это доля от общей стоимости строительства, приходящаяся на электромонтажные работы, я правильно понял? А как ее можно определить? Существует ли литература по сметному делу именно проектных работ?
Mr_ViRa, День добрый. Подскажите по теме СБЦ. В сети попался сборник «ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНО-ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» выпуска 2009 г. Он официально введен или нет?
Mr_ViRa, Спасибо за ответ. У нас как обычно, утечка информации... Кстати просмотрел новый сборник, не намного отличаеися от старого .
Дата: Четверг, 02.09.2010, 13:45 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Andrey79, ну, это не утечка - проект давно есть, и кроме ОЖГС есть еще несколько Но когда их утвердят - пока не известно, а мы в ПИР неутвержденные СБЦ не включаем
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 17:23 | Сообщение #
Рядовой
Санкт-Петербург
Награды: