Как подсчитать проектные работы на автоматические парковки?
Дата: Среда, 13.01.2010, 15:03 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация:
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Может ли кто-то подсказать как подсчитать объём и стоимость проектной работы по проектированию автоматических парковок. Вкратце о них: они монтируются в открытых и закрытых(подземных) автостоянках. Оборудование: стойка управляющая, стойка шлагбаума, ИК-датчики на стенах, светофор, трубы как по стенам так и в полу в штробе, провода... Это комплект одной установки, устанавливаемый например при въезде на автостоянку. Так вот делают проект на расстановку оборудования, монтаж труб, лотков и проводов, связи электрические между оборудованием. Я никогда не осмечивал проектные работы. Подскажите чем пользоваться и как правильно объёмы или информацию исходную для сметы собрать. Спасибо
Дата: Четверг, 14.01.2010, 12:56 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация:
Статус: Offline
Спасибо Вам за Ваш ответ. Но стоимости автостоянки нет или нам её не дают - мы субподрядчики. Просто генподрядчик попросил осметить проектные работы. А по так называемому МРР методике нельзя сделать? Или она только для Москвы годна?
Дата: Четверг, 14.01.2010, 13:30 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1863
Репутация:
Статус: Offline
NIAGARA, формально МРР только для Москвы, но если заказчик примет - то можете брать.
Дата: Четверг, 20.11.2014, 11:24 | Сообщение #
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день! Прошу помощи) Нужно оценить стоимость устройства автоматизированной парковки. Хочу взять расценку из СБЦ 55 ПРЕДПРИЯТИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА - Открытые парковки. Исключить водоснабжение и ПОС. Оставить следующее:
1) Технологическую часть 2) Архитектурно-строительную часть 3) Электроснабжение и электрооборудование, автоматизация 4) Связь и сигнализация 5) Сметная документация
В связи с этим у меня возникло ряд вопросов:
1) Корректно ли это? Что-то нужно дополнительно учитывать? 2) При устройстве будут задеты тротуары. Нужно ли дополнительно брать их восстановление/реконструкцию? или это входит в архитектурно-строительную часть? 3) Электроснабжение, связь только внутри площадки? А то, что нужно подключить к какой то внешней точке нужно отдельно проектировать? 4) Видеокамеры, информационные табло учитывать дополнительно или они входят в понятие "связь, электрооборудование, автоматизация"? 5) Будут 520 таких парковок. На остальные 519 нужно ли вводить понижающий коэффициент?
Спасибо:)
Дата: Четверг, 20.11.2014, 12:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Сочи
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Сочи
Сообщений: 3853
Репутация:
Статус: Offline
daisie, ПОС я бы не исключал. - видеонаблюдение отдельно Дорожки , тротуары - вы обязаны возместить и привести в первоначальный вид..
Дата: Четверг, 20.11.2014, 12:32 | Сообщение #
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаAleksej ()
Дорожки , тротуары - вы обязаны возместить и привести в первоначальный вид..
То, что обязаны привести в первоначальный вид - понятно. Нужно ли это отдельно проектировать? Или "Архитектурно-строительная часть" включает в себя это? Просто получается, что данная парковка - это та же самая правая полоса дороги, на кт паркуются машины, но только теперь она будет платной)) Просто будут стоять паркоматы, табло, камеры и прочее. т.е. как таковой "архитектуры" на 56,5% от проекта и нет. Вот к чему вопрос.
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.