Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:59 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Прошу по возможности дать информацию о средней стоимости проектных работ(без выполнения инженерных изысканий, арх.изысканий, подготовки ИРД и проведения вневедомственной экспертизы и прочих ОВОС и т.п.) по ВЛ 0,4 кВ и ВЛ 6-10 кВ за 1 км линии(длина линии - в пределах 1 км).
Суть проблемы в следующем: СБЦП 81-02-07-2001, п. 2.8.2.9 учитывает стоимость проектирования ВЛ 0,4 кВ и 6-10 кВ (табл. 18) при наличии требования о выполнении продольного профиля трассы и, соответственно, расстановки опор по нему, по расценкам для ВЛ 35 кВ (табл. 19), что более чем существенно влияет на исходную стоимость проектирования. Наши проектировщики рады любому увеличению стоимости проектирования, поэтому, к сожалению, сравнительно адекватные и независимые данные от них получить не удалось (под заламывание рук и рассказы о горькой судьбе проектантов и сверхсложных условиях работы в результате опроса практически приблизились к стоимости проектирования ВЛ 110 кВ ).
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:19 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
СБЦП 81-02-07-2001, п. 2.8.2.9
вроде же 2012 года есть сборник...
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:23 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2 , подозреваю, что это он и есть - "Утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 мая 2012 г. N 213; СБЦП 81-2001-07 КОММУНАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ"
Если я не права, буду очень признательна за название и номер этого норматива, а еще за номер приказа и дату его утверждения
Сообщение отредактировал Людочка - Понедельник, 24.02.2014, 15:24
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:25 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Модераторы
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21653
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
КОММУНАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ И СООРУЖЕНИЯ
да, его и имела в виду
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:28 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
veronika-2, вот по нему и вопрос. Даже не столько о действительной необходимости применения расценок для ВЛ СН (35 кВ) для подсчета стоимости проектирования ВЛ 0,4 и 6-10 кВ для описанных в первом посте случаев, а о фактической средней стоимости проектирования.
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:37 | Сообщение #
Генералиссимус
Уфа
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Уфа
Сообщений: 1620
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
Даже не столько о действительной необходимости применения расценок для ВЛ СН (35 кВ) для подсчета стоимости проектирования ВЛ 0,4 и 6-10 кВ для описанных в первом посте случаев, а о фактической средней стоимости проектирования.
Прочтите нижнюю подпись у abk63... А вообще по СБЦ Объекты энергетики 1996 г. получается подороже.
Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:56 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитата
Прочтите нижнюю подпись у abk63...
Цитата
А вообще по СБЦ Объекты энергетики 1996 г. получается подороже
artems563, дороже всего получается по Объектам Энергетики (2003), причем если брать стоимость не по объектам-аналогам, а по Укрупненным показателям стоимости... (Холдинг МРСК).
Цитата
просто смету на ПИР надо грамотно составлять, внимательно читая ТЗ
Самый идиотский случай - ТЗ на это проектирование... тоже составляется нами Хотелки в виде продольного профиля трассы по результатам изысканий в нем пока отсутствуют (ибо типовое). А вот исходя из того, что к нам попадает в результате расчета стоимости, а потом в результате проектирования и возникает этот вопрос: какова реальная средняя стоимость проектирования ВЛ 0,4 и 6-10 кВ за один км линии?
Возможно, я не права, задавая такой вопрос в рамках форума.
Может быть, его стоит задать несколько иначе: чем именно обуславливается столь значительное увеличение удельной стоимости проектирования ВЛ 0,4 и 6-10 кВ при выполнении расстановки опор по продольному профилю трассы?
Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:06 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
ЦитатаЛюдочка ()
чем именно обуславливается столь значительное увеличение удельной стоимости проектирования ВЛ 0,4 и 6-10 кВ при выполнении расстановки опор по продольному профилю трассы?
количеством расчетов и графических материалов.
Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:05 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
vladnik, возможно, я несведуща в данном вопросе, но по графическим материалам вопросов нет. Вопросы есть по количеству (объемам) расчетов при расстановке опор по продольному профилю трассы по сравнению тем количеством и объемом расчетов, которые производятся при расстановке опор без выполнения продольного профиля.
Просто разница по предварительным расчетам получается слишком существенной: от 26,5-27 тыс. (ВЛ 0,4 кВ) либо 39-40 тыс. (ВЛ 10 кВ) и до 125 тыс. (стоимость по таблице для ВЛ 35 кВ) за ВЛ длиной 1 км.
Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:10 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Людочка, вы пытаетесь понять НЕпонятное никому.. Меня часто самого удивляютЪ цифры в СБЦ.. Тогда я иду к проектировщикам и
Цитатаabk63 ()
реально можете по форме 3п посчитать ...
Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:17 | Сообщение #
Генералиссимус
Ростов-на-Дону
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1495
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаabk63
Людочка, Вы регион даже не озвучили .... стоимость проектирования зависит от 10-ка факторов. как пример, степь или Москва с Питером ...
Прошу прощения - не увидела пост (= Регион - ЮФО. Объекты проектирования располагаются в сельской местности (т.е. ВЛ проводом СИП-2 с устройством ответвлений по территории сельского поселения либо по степи, опоры - ЖБ типа СВ). Сложных переходов и пересечений нет, максимум - ГНБ под трассами / ЖД (которые в цену 1 км ВЛ, естественно, не входят).
А форма 3-п... Это мечта)) проектировщиков, как таковых, у нас нет. Поэтому и данные о реальных затратах труда (молчу про стоимость) уточнить негде.
Цитата
Людочка, вы пытаетесь понять НЕпонятное никому.. Меня часто самого удивляютЪ цифры в СБЦ..
А хотелось бы))) Видимо, придется писать письмо в адрес разработчика норматива если разрешат..
Дата: Суббота, 01.03.2014, 08:27 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
Людочка, без подтверждения расчетами, доверяя словам опытного главного инженера который стоял у истоков создания Газпрома в г. Тюмени (развитие тюменского севера), про стоимость ВЛ, два года назад, он говорил так: Стоимость проектной и рабочей документации (сумма их) в текущих ценах должна быть в вилке 30-60 тысяч рублей за 1 км трассы, без учета всяких подстанций повышающих трансформаторов и т.д. Цена прыгает от типа ВЛ и сложности проектирования (обычно проектируем ВЛ-10 кВ, редко 35 кВ, более высокие - феноменально редко). Но здесь речь идет о севере со своими сложными условиями по грунтам. В вашем случае наверное и 30 т.р. нормально будет за 1 км. А в сборнике КИСиС есть еще много табличек которые можно применить как допработы к ВЛ. Расчеты и т.д.
А по поводу профиля. Мы сейчас всегда считаем по 19 таблице, т.к. наши экспертизы Омск, Ханты-Мансийск требуют этот профиль и в случае его отсутствия пишут замечания.
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:16 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
abk63, разве?
если смотреть на КИСиС расцениваем 10 км ВЛ по табл. 19
(32,88+4,03*10)*3,64 = 266,375 / 10 = 26,6375 тысяч рублей за 1 км - ВЛ-35.
Если вести речь о тупой прямой линии ВЛ.
С расчетами будет максимум к 35 т.р.
Где вы берете 50 т.р. на км?
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:36 | Сообщение #
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация:
Статус: Offline
Цитатаmaster88911 ()
Где вы берете 50 т.р. на км?
аббревиатура ПИР содержит слово изыскания.. кроме проектные
Дата: Вторник, 04.03.2014, 06:57 | Сообщение #
Подполковник
Тюмень
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 124
Репутация:
Статус: Offline
abk63, ну если так, то для меня минималка это 60 тысяч за км. Вот только такое бывает очень редко
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.