Здравствуйте. Я начинающий сметчик, работаю сметчиком в строительной организации. поступило срочное задание: посчитать сколько будет стоить проектная документация на руконструкцию здания. Основные показатели существующего здания и примерный перечень намечаемых работ есть. Я конечно, срочно кинулась всё читать, изучать, чифру наваяла, озвучила. Можете подсказать, коллеги, с чего нужно начать, продолжить и закончить? Спасибо.
СРОЧНО!!! Помогите найти сборник базовых цен на проектные работы объекты энергетики.Смету буду считать в зависимости от натуральных показателей объекта.СБЦ от общей стоимости строительства есть.
Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:20 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (sts)
сборник базовых цен на проектные работы объекты энергетики
Quote (sts)
от натуральных показателей объекта
не разработан может займетесь?
Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:29 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
sts, есть очень старенький, наврядли адекватненький, но действующий 1990-х, если не восьмидесятых годов. Индекс инфляционный-как для 95 года. Если интересует - давайте почту, скину. Прикрепить не получается тут.
Сообщение отредактировал Hohoho - Вторник, 05.06.2012, 16:30
Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:32 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (Hohoho)
есть очень старенький
Hohoho, СБЦ? или СЦ?
Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:44 | Сообщение #
Рядовой
Ростов-на-Дону
Награды:
Я нашла СБЦ,разработанный РАО ЕЭС 2003г. В нем рассчитывается стоимость проектных работ от стоимости строительства и от натуральных показателей.Им можно воспользоваться?
Дата: Вторник, 05.06.2012, 16:51 | Сообщение #
Генералиссимус
Москва
Награды:
abk63, СЦ =)