Дата: Понедельник, 30.01.2012, 02:00 | Сообщение #
Рядовой
Харьков
Награды:
Здравствуйте господа сметчики. Тут такая проблемка. я сам электрик, но нужно выдать задание сметчикам на пусконаладку таких объектов : ДЭС, ТП (БКТП), КЛ-10кВ, ВЛ-10кВ, КЛ-0,4кВ и реконструкция сетей. так как наши сметчики не очень хотят в это вникать, мне нужно выдать им задание. может есть у кого перечень работ на данные объекты? ну или сметы, я уже но ним разберусь. смету делаю для России. заранее благодарен. да, если кто сможет помочь, ну или ссылку сбросит, можно не на файлы формата gsf. у меня просто нет этой программы, открыть не смогу.
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 03:24 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (AndreyS)
я сам электрик
Quote (AndreyS)
может есть у кого перечень работ на данные объекты?
а ПУЭ не пытались читать? главу 1.8
Quote (AndreyS)
мне нужно выдать им задание.
не задание, а программу ПНР
Quote (AndreyS)
для России
а ссылки на сайт со сметами на электрику - у меня в подписи
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 11:03 | Сообщение #
Рядовой
Харьков
Награды:
Главу 1.8 "Нормы приемо-сдаточных испытаний" в ПУЭ я читал. Просто хотел примеры посмотреть. Ну хорошо не задание, а программу ПНР для конкретных объектов. Всех остальных программ для составления смет у меня тоже нет. Просто все, что храниться на сайте в архиве, либо в Word, либо Exel, либо Grand Smeta (.gsf), вот и указал эту программу. Ссылку я увидел, спасибо, но смогу посмотреть только вечером, так как доступ на работе закрыт на все сайты кроме этого. а может еще кто днем сметы сможет выложить?
Добавлено (30.01.2012, 11:03) --------------------------------------------- Извените, только заменил что не там тему создал. Ее надо было создавать в разделе "Поиск расценок в ГЭСН, ФЕР, ТЕР". Может кто знает как переместить ее туда, а то у меня не получилось)
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 11:03 | Сообщение #
Сметчик
Оренбург
Награды:
Quote (AndreyS)
а может еще кто днем сметы сможет выложить?