Здравствуйте господа и дамы! Сильно не бить, я только начинающий и немного не понимающий. Помогите с расценкой на "монтаж настенного и напольного распределительного щита с контуром заземления". Я тут уже всё наверно перечитал, но так и не понял :-( Ps: да, щиты уже в сборе их просто надо смонтировать с заземлением.
Сообщение отредактировал MushRooMzZ - Четверг, 01.04.2010, 12:09
Дата: Четверг, 01.04.2010, 12:32 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
MushRooMzZ, Для щита настенного возьмите м08-03-572-3,4,5 от размера, для напольного м08-03-572-6,7 от размера. Подключение к ним м08-03-574. Что значит
Quote (MushRooMzZ)
с контуром заземления
? Что в спецификации о заземлении (уголок, полоса...)?
Дата: Пятница, 02.04.2010, 02:11 | Сообщение #
Генерал-полковник
Награды:
Quote (MushRooMzZ)
Помогите с расценкой на "монтаж настенного и напольного распределительного щита с контуром заземления". Я тут уже всё наверно перечитал, но так и не понял :-(
Добавляю к посту №2, подключение к шине заземления корпусов щитов возьмите по 08-02-472-11 . Справедливо, если изолированную нейтраль выполняете, если глухозаземленную то подключение будет по 08-03-574, т.е. пятой жилой питающего кабеля.
Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:05 | Сообщение #
Рядовой
Москва
Награды:
Заземление проводом изолированным к существующему контуру заземления, вообщем там полоса :-) Спасибо, я всё понял.
Дата: Вторник, 14.12.2010, 11:52 | Сообщение #
Мисс Март 2012
Апатиты
Награды:
В спецификации написано: существующие электроприемники, которые были ранее запитаны от существующих сборок перезавести на вновь установленные ГРЩ 1 и 2. Что такое электроприемники? И надо ли их осмечивать дополнительно?