Как расчитывается рельсовый путь под трансфотматор?
Дата: Пятница, 12.02.2010, 12:11 | Сообщение #
Лейтенант
Белгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Белгород
Сообщений: 78
Репутация:
Статус: Offline
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как расчитывается рельсовый путь под трансфотматор по ФЕР 33-02-20-2???? Спрашивала в проектном институте, они не знают Заранее огромное спасибо.
Добавлено (12.02.2010, 12:11) --------------------------------------------- Так...тишина.... наверное неправильно спросила. В частности меня интересует единица измерения этой расценки. "1 поперечный путь" - это как понимать? В моём понимании....Это рельсы и шпалы... А они наверное либо в м либо в т... А тут 1 поперечный путь((( Пожалуйста, кто знает объясните! Не знаю куда уже бежать.
Дата: Пятница, 12.02.2010, 12:18 | Сообщение #
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1302
Репутация:
Статус: Offline
Ninelli, простите за невежество: а что такое "рельсовый путь под трансформатор"?
Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:05 | Сообщение #
Лейтенант
Белгород
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Белгород
Сообщений: 78
Репутация:
Статус: Offline
abk63, Получается... Что если у меня продольный путь 2 метра и поперечный путь 2 метра, то это и есть "2000х2000 мм" - "1 поперечный путь"???? Или 2000х2000 это характеристики моего поперечного пути???
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 11:18 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 32
Репутация:
Статус: Offline
В тех. часте Омской области прописано что длина поперечного пути 7 м. По проекту ширина колеи 1495 мм подскажите как выбрать расценку тер33-02-020-01 или 02 или 03? Я просто не понимаю: длина 7000 мм ширина 1520 мм, а что за размеры 1520*2640*1520 мм? Звонила в омский РЦЦС они точно не знают, но предполагают, что когда 3 размера это значит на одном поперечном пути три колеи, для разных трансформаторов.
Добавлено (04.10.2010, 11:18) --------------------------------------------- Неужели никто не сталкивался с данным вопросом?
Сообщение отредактировал Ната54 - Четверг, 23.09.2010, 13:21
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 13:30 | Сообщение #
Лейтенант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 55
Репутация:
Статус: Offline
Ната54, а какой у вас трансформатор
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 13:49 | Сообщение #
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 13:56 | Сообщение #
Лейтенант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 55
Репутация:
Статус: Offline
Ната54, а зачем вы применяете 33 сборник? мотаж по ТЕРм 8, такелаж по Минэнерго, напишите свой mail и перечень работ которые Вы выполняете, возможно я подберу подходящую сметку, у Вас какая ГС, у меня - 3я Пишите в личку
Сообщение отредактировал Natella - Понедельник, 04.10.2010, 13:58
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:08 | Сообщение #
Лейтенант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 55
Репутация:
Статус: Offline
abk63, можно иначе выйти из положения, не имея перед глазами состава работ, сложно судить, считается или нет, а в нашем регионе я примерно представляю какие работы выполняются
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:19 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 32
Репутация:
Статус: Offline
Natella, работы должны расцениваться по тер33. Состав работ - укладка поперечного пути. я просто не понимаю что это за размеры тер 33-02-020-03 (Укладка поперечных рельсовых путей на сборных железобетонных плитах, размером колеи:1520*2640*1520, 2000*3140*2000 мм). если длина поперечного пути 7 м. Нет ну ширина колеи 1520 мм понятно. А когда ширина колеи 1520*2640*1520???? это вообще что такое???
Сообщение отредактировал Ната54 - Понедельник, 04.10.2010, 14:23
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:37 | Сообщение #
Лейтенант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 55
Репутация:
Статус: Offline
abk63, чаще всего именно так и происходит, но в НовосибирскЭнерго, проходит и строительство ж/д пути, и просто шпальные клети, варианты разные, мы доставляли транс на трале, снимали на шпальную клеть, или же краном на фундамент, помоему только проектные институты, продолжают придерживаться старых норм, поэтому и спрашиваю для чего используют 33 сборник
Добавлено (04.10.2010, 14:37) --------------------------------------------- Ната54, в расценке на 1 рельсовый путь 2,34 метра рельс
Дата: Вторник, 05.10.2010, 06:28 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 32
Репутация:
Статус: Offline
abk63, по количеству рельсов посмотрю, но странным считаю еще то что для расценки ТЕР33-02-020-01 расход рельсов меньше, чем для ТЕР33-02-020-03, хотя размер колеи больше. и почему расценки не однотипные, сначала один размер, потом 2 размера, и наконец 3. Хотя цена за 7 метров пути. А в остальных регионах тоже в тех. часте прописано 7 м. поперечного пути?
Ната54, в расценке на 1 рельсовый путь 2,34 метра рельс
единица измерения указана не верно, правильно в тоннах. РЦЦС подтвердил.
Дата: Вторник, 05.10.2010, 07:03 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 32
Репутация:
Статус: Offline
Quote (abk63)
молодцы. тонна рельс в базе стоит 342,00 рубля
нет ну цена тоже не верно, правильно тонна и цену за тонну. В кемерово в расценке ТЕР33-02-020-03 рельсов 2,34 т цена в базе 5273,06 руб за тонну. наверное от ошибок никто не застрахован.
Сообщение отредактировал Ната54 - Вторник, 05.10.2010, 07:03
Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:20 | Сообщение #
Рядовой
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация:
Статус: Offline
Тоже столкнулась с этими вопросами. Загадочные расценки. Разобралась не до конца , но могу предположить, что первый размер - это ширина колеи, а второй - расстояние между катками на трансформаторе. А для трансформаторов массой более 200т поперечные пути могут иметь 3 и более ниток рельсов, исходя из этого получается 3 размера в расценке. Возможно, как-то так
Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:36 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 32
Репутация:
Статус: Offline
Выкладываю мысль еще одного сметчика:Расценка 33-02-020-03 для пересечения двух колей (крест из 3 рельсов), которые состоят из 3 рельсов каждая. Одна колея длиной 2640мм и шириной между рельсами 1520 и 1520. А поперек, длиной 3140 и шириной между рельсами 2000мм и 2000мм. Т.е. Есть трансформаторы с тремя ногами и под каждую ногу рельс.
Добавлено (05.10.2010, 08:36) --------------------------------------------- Вообщем прихожу к выводу, что расценки учитывают несколько ниток рельсов.
Дата: Вторник, 05.10.2010, 08:50 | Сообщение #
Рядовой
Новосибирск
Награды:
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 15
Репутация:
Статус: Offline
Quote (Ната54)
Вообщем прихожу к выводу, что расценки учитывают несколько ниток рельсов.
Ну да. Катки позволяют перекатывать трансформатор по продольному пути, а потом перпендикулярно по поперечным. И расстояние между катками должно соответствовать. Вот и размеры разные, если ширина колеи поперечного и продольного пути отличаются.
Сообщение отредактировал _Оля_ - Вторник, 05.10.2010, 08:50
Согласно п. 4.5 запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.