Приветствую Вас Гость :: RSS :: Четверг :: 30.10.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Человеко-часы в трудозатратах
Galina53Дата: Вторник, 24.03.2015, 14:04 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
242  
Статус: Offline
Цитата @nuta ()
Проверяющий говорит, что завышены человеко-часы? Я только начинающий сметчик, как их уменьшить?
Прежде всего надо побеседовать с проверяющим, узнать, что конкретно он имеет в виду. 
Может не те расценки вы взяли, может коэффициенты какие лишние накрутили, или еще чего, мало ли...

fanat1986Дата: Пятница, 01.09.2017, 11:14 | Сообщение # 17
Сержант
Награды:
0  
Коллеги, день добрый!

Столкнулся с такой проблемой:

1. Заказчиком рассматриваются сметы только ресурсным методом на основании сборников (ГЭСН, ВЕПР, ВУЭР, ЦКБ Энергоремонт и т.д.)

2. На основании этих сборников составилась ведомость потребности трудовых ресурсов в чел*час по разрядам для инженеров, эл.монтеров.
К примеру:
Эл.монтер 4 разряд - 100 чел*час
Эл.монтер 5 разряд - 150 чел*час
Эл.монтер 6 разряд - 200 чел*час
Инженер 1 кат - 50 чел*час
Инженер 3 кат - 80 чел*час

3. Перед Заказчиком при закрытии придется отчитываться и указывать ФИО, должность, разряд.
Теперь возникает вопрос могу ли я (поскольку в нашей организации имеются только следующие трудовые ресурсы: Эл.монтер 6 разряд, Инженер 3 кат) при расчете стоимости работ использовать стоимость ФОТ * общую трудоемкость работ. Либо мне необходимо на работы, которые по сборникам должны выполняться менее квалифицированным персоналом, вводить на трудоемкость поправочный коэффициент, считая что более квалиф. персонал с данной работой должен справиться быстрее?

Т.е. при расчете могу ли я использовать (из ранее предоставленного примера):

Либо:
Эл.монтер 6 разряд: (100+150+200) = 450 чел*час
Инженер 3 кат.: (50+80) = 130 чел*час

Либо:
Эл.монтер 6 разряд: (100*k1 + 150*k2 + 200) чел*час