Приветствую Вас Гость :: RSS :: Среда :: 24.12.2025 ::
Реклама на сайте
Меню портала

Форма входа

Мини-чат

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Внутрипостроечный транспорт
АлишаДата: Четверг, 18.03.2010, 21:40 | Сообщение # 1
Майор
Харьков
Награды:
4  
Группа: Проверенные
Город: Харьков
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Помогите. cry В составе сметы на строительные работы,по сборнику 30 "мосты и трубы", взяла затраты на внутрипостроечный транспорт метал. изделий. Подрядчик прислал замечание. Требует включить еще и погрузку-разгрузку материалов на стройке. Сидят ли эти работы в составе внутрипостроечных. Помогите разобраться???? sad



Мосты соединяют людей, берега и страны и отличаются прочностью и надежностью
 
vladnikДата: Четверг, 18.03.2010, 21:45 | Сообщение # 2
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (Алиша)
взяла затраты на внутрипостроечный транспорт метал. изделий

каким образом??
При новом строительстве внутрипостроечный транспорт учтен основными расценками пропорционально в объеме разгрузка-переноска до места производства работ
дополнительно включается только на основании ППР или ПОС

однакож специфику подзабыл..
просмотрел п. сб 30
1.9. Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем, которых приведен в расценках, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по данным табл. 1 технической части в соответствии с проектом.
Под рабочей зоной понимается участок, на котором непосредственно осуществля-ются строительно-монтажные работы и размещаются необходимые для этого мате-риалы.
В случае применения оборачиваемых конструкций затраты на внутрипостроечный транспорт от одной рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транс-портное средство, следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта



Сообщение отредактировал vladnik - Четверг, 18.03.2010, 21:52
 
АлишаДата: Пятница, 19.03.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Майор
Харьков
Награды:
4  
Группа: Проверенные
Город: Харьков
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
vladnik, спасибо что ответили, Тех.час. сб. 30 и так наизусть заучила,
не очень непотен п. 1.9 Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и обратно, объем, которых приведен в расценках, когда эти затраты не предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по данным табл. 1 технической части в соответствии с проектом.
То есть погрузка и разгрузка включина в состав внутрипостроечных или все таки, если конструкция оборачиваемая, то погрузку- разгрузку следует учитывать дополнительно? sad
Еще, моя смета инвесторская, мы проектная организация, может это как то влияет wacko ????



Мосты соединяют людей, берега и страны и отличаются прочностью и надежностью
 
vladnikДата: Пятница, 19.03.2010, 11:07 | Сообщение # 4
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
Алиша, читаем ОУ к ТЕР
1.13. В Единичных расценках, за исключением особо оговоренных случаев, учтена стоимость выгрузки материалов на приобъектном складе, а также затраты на горизонтальный и вертикальный транспорт материалов, изделий и конструкций от приобъектного склада до места их установки, монтажа или укладки в проектное положение (внутрипостроечный транспорт)
и дополнительно в случае
Quote (Алиша)
если конструкция оборачиваемая, то погрузку- разгрузку следует учитывать дополнительно?
 
АлишаДата: Пятница, 19.03.2010, 12:51 | Сообщение # 5
Майор
Харьков
Награды:
4  
Группа: Проверенные
Город: Харьков
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Всё равно, что то я не разберусь.
Прикрепляю смету, в надежде на отзывчивость

Добавлено (19.03.2010, 12:51)
---------------------------------------------
Замечания по погрузке-разгрузке конструкций металлических. В данной смете погрузка-разгрузка 1,2 т, а подрядчик настаивает на объеме 6,0 т (4,8+1,2).
Правомерно ли это, подскажите пожалуйста???

Прикрепления: 5802337.xls (44.0 Kb)



Мосты соединяют людей, берега и страны и отличаются прочностью и надежностью
 
vladnikДата: Пятница, 19.03.2010, 13:19 | Сообщение # 6
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
Алиша, поз 92,94 лишние..поз 103 это учитывает..
м.б. резонно и увеличение поз. 103 до 6тн..тем самым учитывается внутрипостроечный(погруз+перевозка+выгруз) для вспомогательных конструкций..
остается вопрос ГДЕ указано,что внутрипостроечник НЕ учтен для тех же 1,2тн???? Расценки по их монтажу содержат краны и а/м грузовые как и на 4,8тн..
Это рассуждения..
мне видится применение поз 103 ТОЛЬКО на оборотные конструкции..(поскольку все монтажные работы содержат а/м грузовые+краны-а это внутрипостроечник!!! другого назначения нет этих мех-мов)
 
daisieДата: Четверг, 08.04.2010, 15:16 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
14  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Репутация: 4
Статус: Offline
Наткнулась на эту тему, тема меня тоже очень интересует...Особенно, когда заказчик делает круглые глаза и с пеной у рта начинает кричать, что это входит в расценки.

Лично я включаю ВТП м/к, в том числе и оборачиваемых, деревяшек и бетона

п. 1.10 Затраты на внутрепостроечный транспорт материалов(бетонной смеси и раствора, используемых для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла....следует учитывать дополнительно

Не вижу причин в том, чтобы выкидывать ВПТ необорачиваемых м/к..потому что отсюда:

п. 1.9 Затраты на внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий,и обратно, объем, которых приведен в расценках, когда эти затраты не предусмотрены составами работ.

Следует, что это НУЖНО учитывать!(Да да да...мостовики еще те хорьки, хорошо устроились happy , но это в конце концов прописано в тех части)

Quote (vladnik)
ГДЕ указано,что внутрипостроечник НЕ учтен для тех же 1,2тн???? Расценки по их монтажу содержат краны и а/м грузовые как и на 4,8тн..

Я руководствуюсь только одним: В составе работ отсутствует ВПТ-следовательно из Т.Ч. - это нужно учитывать.



Сообщение отредактировал daisie - Четверг, 08.04.2010, 16:03
 
АлишаДата: Пятница, 23.04.2010, 23:35 | Сообщение # 8
Майор
Харьков
Награды:
4  
Группа: Проверенные
Город: Харьков
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
daisie, Хочу поинтересоваться у Вас, вы говорите, что
Quote (daisie)
Лично я включаю ВТП м/к, в том числе и оборачиваемых, деревяшек и бетона

То есть, когда при включении внут постр транспорт м/к Вы осмечиваете затраты по таблице, то отдельно даете погрузо-разгрузочные расходы??? Или только по таблице 30 сборника???



Мосты соединяют людей, берега и страны и отличаются прочностью и надежностью
 
vladnikДата: Суббота, 24.04.2010, 05:09 | Сообщение # 9
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
Quote (daisie)
В составе работ отсутствует ВПТ
рассуждая подобным образом biggrin мы можем учесть ВПТ на все работы..т.к. напрямую ВПТ НЕ прописан(за редким исключением) в составе работ....
Дык: зачемА в расценках "всяко-разные машинки-механизмы" smile
 
Tanja55Дата: Суббота, 24.04.2010, 10:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
342  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (vladnik)
рассуждая подобным образом мы можем учесть ВПТ на все работы..

тема создана по сборнику 30 и в составе работ по отдельным расценкам отсутствует ВПТ


Работаю в программе А0
 
vladnikДата: Суббота, 24.04.2010, 10:57 | Сообщение # 11
Ценовой инженер
СПб-ЛО
Награды:
285  
Группа: Проверенные
Город: СПб-ЛО
Сообщений: 14460
Репутация: 349
Статус: Offline
Tanja55, дык ваше мнение..ВПТ на весь сборник..сверху??? smile
 
Tanja55Дата: Суббота, 24.04.2010, 11:04 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Санкт-Петербург
Награды:
342  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 11323
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (vladnik)
ВПТ на весь сборник..сверху???

нет, на отдельные расценки в соответствии с техчастью и составами работ из ГЭСН30 biggrin


Работаю в программе А0
 
daisieДата: Суббота, 24.04.2010, 22:43 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Санкт-Петербург
Награды:
14  
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Tanja55)
нет, на отдельные расценки в соответствии с техчастью и составами работ из ГЭСН30 biggrin

Согласна biggrin

Quote (Алиша)
То есть, когда при включении внут постр транспорт м/к Вы осмечиваете затраты по таблице, то отдельно даете погрузо-разгрузочные расходы??? Или только по таблице 30 сборника???

ммм..немного не поняла вопрос, если честно sad
Я погрузку-разгрузку не делала, потому что у моего заказчика слишком слабое сердце....они заложили сумму на весь мост в 2 раза меньше того, что сейчас идет только на ОДНУ плиту, а их в итоге будет 3 cool

Но..просмотрев различные сметы на различные объекты, кт строила моя компания до того, как я пришла работать, поискав в инете примеры на мосты...пришла к выводу, что погрузка и разгрузка все таки должна учитываться...но все таки все как всегда зависит от заказчика..

 
АлишаДата: Суббота, 24.04.2010, 23:07 | Сообщение # 14
Майор
Харьков
Награды:
4  
Группа: Проверенные
Город: Харьков
Сообщений: 82
Репутация: 2
Статус: Offline
Все понятно.)))) При строительстве мостов, когда не хватает денег по смете, смело можно запрашивать денежки на внутрипостоечные затраты!!!!
Мы, как проектная организация, при составлении сметы, не хотим обидеть подрядчика (отвечая потом на кучу замечаний с его стороны). Заказчик ведь передает все просьбы подрядчика проектной организации, а тут потом нужно все документально обосновывать (почему не включили внутрипостоечные затраты).
Не все так просто с этим в 30 сборником!!!! sad



Мосты соединяют людей, берега и страны и отличаются прочностью и надежностью
 
yulchikd0802Дата: Четверг, 31.01.2019, 08:57 | Сообщение # 15
Лейтенант
Вологда
Награды:
0  
Группа: Проверенные
Город: Вологда
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, при ремонте моста внутрипостроечный транспорт можно брать только по 30 сборнику? А если используем расценки из 6 сборника (закладные детали) можно ли брать ВПТ? Тот же вопрос с бетоном.....
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сервисы



Телеграмм чат


Администратор
icq: 264-585-675
e-mail: andreyka_s@list.ru
web: www.semushin.name


Согласно п. 4.5 Правил Сметного портала запрещено размещение материалов попадающих под действие Статьи 1259 и Статьи 1270 ГК РФ, на которые распространяются авторские права правообладателя, без согласования с ним. В случае обнаружения материалов нарушающих права правообладателя просим сообщить через форму обратной связи.
Семушин А.А.
Яндекс.Метрика