Я начинающий сметчик,недавно приобрели программу РИК версии 1.3.111226 и у меня такой вопрос:при составлении сметы по ремонтным работам коэфициенты к НР0,85 и СП 0,8 мне надо самому поставить или они уже измененные стоят в программе?
Дата: Пятница, 20.04.2012, 09:15 | Сообщение #
Генералиссимус
Награды:
Quote (bahlai0739)
при составлении сметы по ремонтным работам коэфициенты к НР0,85 и СП 0,8 мне надо самому поставить или они уже измененные стоят в программе?
1. по ремонтным работам = 0.9 и 0.85
2. Правильное назначение НРСП осуществляется выбором вида работ: • в главном окне программы – поле "Вариант вида работ" в правой части окна • в окне локальной сметы – меню "Действия->Восстановить базовые значения НР и СП...->Для всей сметы".
При выполнении ремонтных работ (коэф-ты к НРСП 0.9/0.85) нужно выбирать: • Ремонтные работы: капитальный ремонт наружных инженерных сетей, улиц и дорог, мостов и путепроводов или • Ремонтные работы: в жилых и общественных зданиях
Настройка НРСП (коэф-ты 0.85/0.8 с 01.01.2011) осуществляется в окне "Параметры расчета локальной сметы" на вкладке "НР и СП"
А вот еще такой вопрос!!!! Ремонт дворовой территории, при определении стоимости к сп применяется коэффициент 0,85. Это в принципе можно выбрать автоматически, выбрав вид работ на капитальный ремонт инж. сетей. Но вот заказчик хочет видеть в каждой позиции как я сметную прибыль на этот коэффициент перемножаю. А я вообще не знаю как это показать. Только если в экселе вручную набивать. Может кто-то подскажет как это автоматически в программе сделать?
Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:46 | Сообщение #
Генералиссимус
Кемерово
Награды:
Chimera, А если вверху одной строкой по типу Глобальных начислений прописать эти коэффициенты? Иначе замучаетесь вручную в каждую позицию пробивать
Дата: Пятница, 10.08.2012, 08:50 | Сообщение #
Сержант
Новосибирск
Награды:
Nerus, Не, так заказчик останется не удовлетворен... Ей в каждой строчке видеть надо!
Дата: Пятница, 10.08.2012, 09:00 | Сообщение #